Skip to main content
3 декабря, 2024
$ 107.1
112.8

В Московской области запустили голосовой помощник МФЦ

19 декабря, 2022, 12:59
© МФЦ Подмосковья

Он заработал на горячей линии Московской области. Сервис может записать жителей региона на прием МФЦ и проконсультировать пользователей по целому ряду услуг, а также поможет проверить готовность документов. Об этом сообщили в пресс-службе министерства государственного правления и связи Подмосковья.

Об этом рассказала министр Надежда Куртяник:

Сегодня голосовые помощники – это возможность быстро получить необходимую информацию. Чтобы жители не дожидались ответа оператора, а получали консультацию по самым популярным вопросам за несколько секунд, мы запустили помощника МФЦ,

цитирует министра портал РИАМО

Отмечают, что голосовой помощник может записать гражданина в центры «Мои документы» или рассказать о статусе оставленной заявки, а также уточнить графики работы учреждений для посещения. Есть возможность получить консультацию по различным услугам и государственным пошлинам. Для информирования о работе подмосковного МФЦ можно сделать звонок по номеру 122 в Московской области. Интересующие вопросы можно задать в специальном голосовом меню, а сама линия с голосовым помощником работает круглосуточно.

Ранее агентство LIVE24 сообщало, что в  Центр содействия при правительстве Московской области было подано 19 заявок на строительство одного крупного и восемнадцати малых коммерческих объектов в регион.

Он заработал на горячей линии Московской области. Сервис может записать жителей региона на прием МФЦ и проконсультировать пользователей по целому ряду услуг, а также поможет проверить готовность документов. Об этом сообщили в пресс-службе министерства государственного правления и связи Подмосковья.

Об этом рассказала министр Надежда Куртяник:

Сегодня голосовые помощники – это возможность быстро получить необходимую информацию. Чтобы жители не дожидались ответа оператора, а получали консультацию по самым популярным вопросам за несколько секунд, мы запустили помощника МФЦ,

цитирует министра портал РИАМО

Отмечают, что голосовой помощник может записать гражданина в центры «Мои документы» или рассказать о статусе оставленной заявки, а также уточнить графики работы учреждений для посещения. Есть возможность получить консультацию по различным услугам и государственным пошлинам. Для информирования о работе подмосковного МФЦ можно сделать звонок по номеру 122 в Московской области. Интересующие вопросы можно задать в специальном голосовом меню, а сама линия с голосовым помощником работает круглосуточно.

Ранее агентство LIVE24 сообщало, что в  Центр содействия при правительстве Московской области было подано 19 заявок на строительство одного крупного и восемнадцати малых коммерческих объектов в регион.