В Московской области больше 1 млн вызовов врача на дом принял робот-оператор
Он помогает оформить вызов врача домой по номеру 122. Цифровые помощники принимают звонки в круглосуточном режиме все 7 дней в неделю.
Так, благодаря возможностям ИИ, время ожидания ответа оператора значительно снизилось. Голосовой помощник принимает заявку автоматически и также оформляет вызов специалиста на дом. В общей сложности, за весь период работы робот сумел оформить больше миллиона вызовов.
Цифровой оператор за время пиковой нагрузки на колл-центр обрабатывал почти 300 соединений и оформлял около 80% вызовов. При необходимости робот переключал вызовы оператору колл-центра.
Это – далеко не единственный пример успешного симбиоза людей и машин. Так, в НТИ «Автонет» отечественные ученые сделали модификацию робота-дезинфектора для специальной обработки помещений антисептиками. Важную роль подобного изобретения сложно переоценить в период распространения заболевания коронавирусом.
В столице же благодаря роботам Da Vinci провели больше 1,5 успешных операций.
В Минпромторге оценили подобные успехи ИИ и заявили, что будут выделять субсидии российским разработчикам.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU в Дзен.Новости и News.Google. Следите за главными и оперативными новостями России и Мира в нашем telegram-канале и ВК.