Жители Подмосковья за год получили более шести миллионов цифровых услуг
За этот год в Подмосковье было оцифровано полсотни услуг, а также оптимизировано почти 140 услуг. Министр Надежда Куртяник заявила, что скорость и комфорт являются преимуществами цифровых сервисов:
Поэтому все больше жителей Подмосковья получают госуслуги в электронном виде. В 2022 году на региональном портале было подано 6,1 млн заявлений. Это на 600 тыс. больше, чем в предыдущем,
цитирует РИАМО
Сначала в цифровой формат перевили самые востребованные социальные услуги. Более всего оказались востребованы услуги, которые связаны с образованием детей. Свыше 850 тысяч заявок было направлено по этой теме за год. Также весной появилась первая электронная услуга МФЦ, которая позволяет сделать выписку из домовой книги, которая на втором месте по востребованности среди жителей Подмосковья. Сейчас на портале Московской области зарегистрировано почти девять миллионов граждан и один миллион из них — это представители бизнеса. Отмечают, что число услуг для предпринимателей растет.
Ранее агентство LIVE24 информировало, что за год в Московской области было передано три десятка земельных участков под строительство религиозных объектов.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.