Парк спецтехники и запас реагентов уже подготовили в Домодедово к зиме
Комплексную подготовку к осенне-зимнему периоду навигации провели в Московском аэропорту Домодедово.
Как сообщили LIVE24 в пресс-службе авиагавани, уже в достаточном количестве сформировали запас реагентов, и подготовили парк спецтехники для обслуживания перрона, взлетно-посадочных полос и воздушных судов зимой.
Сотрудники пресс-службы подчеркнули, что Домодедово является единственным российским аэропортом, эксплуатирующим бронированную ремонтно-эвакуационную машину (БРЭМ-1), созданную на базе танка Т-72.
БРЭМ-1 может осуществлять эвакуацию, требующую усилий вытягивания более 125 тонн. Также она способна взять на буксир широкофюзеляжный двухпалубный самолет. Кроме этого, машина может проложить эвакуационные пути на любой поверхности.
Также в пресс-службе рассказали, что на протяжении нескольких лет в домодедовском аэропорту применяют технологию противообледенительной обработки (деайсинга) воздушных судов с запущенными двигателями. С помощью деайсинга можно сократить расход жидкости и ослабить негативное воздействие на окружающую среду.
В этот осенне-зимний сезон воздушной гавани заработают три площадки для облива самолетов противообледенительной жидкостью. На них будут действовать 20 машин-деайсеров.
Как рассказали сотрудники пресс-службы, для того, чтобы облить один среднемагистральный самолет, нужно от двух до четырех машин. Например, А380 – самый крупный пассажирский лайнер обливают шесть деайсеров.
Также к началу зимы капитально отремонтировали искусственное покрытие магистрального маршрута руления на перроне – всего 50 тысяч квадратных метров.
Помимо этого, в Домодедово доделали ремонт искусственных покрытий перрона и рулежных дорожек – всего больше 40 тысяч квадратных метров.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.