Московской области не грозит дефицит кофе из-за ситуации в Суэцком канале
29 марта, 2021, 18:29
В регионе почти десяток соответствующих предприятий.
Как сообщили LIVE24 представители пресс-службы областного Минсельхозпрода, из-за ситуации в Суэцком канале крупнейшие производители кофе в столичном регионе не пострадают — недостаток сырья им не грозит.
По словам главы ведомства — Сергея Воскресенского — в области около десяти крупных производств, в распоряжении которых достаточно серьезные объемы запасы сырья, которых вполне хватит до летнего времени.
– В настоящее время все сырье хранится непосредственно в портах, — объяснил Воскресенский. — Непосредственно после прохождения досмотра на таможне и уплаты пошлины оно будет поступать на областные предприятия — там и будет проходить всю процедуру переработки.
Журналисты ОАЭ не так оптимистично настроены. Издание Al Arabiya заявило о том, что потери от блокировки Суэцкого канала могут достигнуть $10 млрд. Авария с контейнеровозом Ever Given в Суэцком канале привела к полнейшей блокировке движения судов. Контейнеровоз уже третьи сутки пытаются сдвинуть с места.
Тем не менее, добиться каких-то положительных результатов не получается. Если такое положение дел будет реальным еще на протяжении суток, то данному ЧП припишут статус самого продолжительного сбоя в функционировании судоходной артерии начиная с 1973 года.
По словам главы ведомства — Сергея Воскресенского — в области около десяти крупных производств, в распоряжении которых достаточно серьезные объемы запасы сырья, которых вполне хватит до летнего времени.
– В настоящее время все сырье хранится непосредственно в портах, — объяснил Воскресенский. — Непосредственно после прохождения досмотра на таможне и уплаты пошлины оно будет поступать на областные предприятия — там и будет проходить всю процедуру переработки.
Журналисты ОАЭ не так оптимистично настроены. Издание Al Arabiya заявило о том, что потери от блокировки Суэцкого канала могут достигнуть $10 млрд. Авария с контейнеровозом Ever Given в Суэцком канале привела к полнейшей блокировке движения судов. Контейнеровоз уже третьи сутки пытаются сдвинуть с места.
Тем не менее, добиться каких-то положительных результатов не получается. Если такое положение дел будет реальным еще на протяжении суток, то данному ЧП припишут статус самого продолжительного сбоя в функционировании судоходной артерии начиная с 1973 года.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.