Skip to main content
24 апреля, 2024
$ 92.51
99.56

Al Arabiya: потери от блокировки Суэцкого канала могут достигнуть $10 млрд

26 марта, 2021, 18:16
А ежедневный ущерб составляет 400 миллионов долларов в час.
Авария с контейнеровозом Ever Given в Суэцком канале привела к полнейшей блокировке движения судов. Контейнеровоз уже третьи сутки пытаются сдвинуть с места. Тем не менее, добиться каких-то положительных результатов не получается.

Если такое положение дел будет реальным еще на протяжении суток, то данному ЧП припишут статус самого продолжительного сбоя в функционировании судоходной артерии начиная с 1973 года.

Популярное издание ОАЭ Al Arabiya уже заявило о том, что произошедшая блокировка судоходства нанесла мировой торговле ущерб в 10 миллиардов долларов.

Журналисты пишут о том, что сам управляющий судном, а также — экскаваторы, все еще стараются углубить дно, а только потом намерены снова сдвинуть его. Японская организация, которой и принадлежит застрявшее в канале судно, подтвердило, что занято поисками решения.

— Размеры контейнеровоза очень впечатляющие — длина равна 400 метрам, водоизмещение — 220 000 тонн, — сокрушаются журналисты. — Неудивительно, что всего того, что делают сейчас, просто недостаточно.

Как сообщил руководитель всей спасательной операции Ника Слоуна, который уже спасал Costa Concordia, как-то спустить судно на воду можно будет только в воскресенье или даже понедельник.

— Это как раз то время, когда прилив будет достигать своего максимума, — пояснил он.

Сейчас почти 12% всей мировой торговли осуществляется с помощью Суэцкого канала — именно это и делает его объектом стратегического значения.

— Мировые державы постоянно воюют за то, чтобы хозяйничать в канале, и что? — вопрошают журналисты. — Мало было пандемии, теперь такое ЧП! Ущерб от блокировки канала составляет 400 миллионов долларов в час.

Согласно расчетам Lloyd’s List, такое движение в западном направлении равно почти 5,1 миллиардам долларов в день, восточный маршрут оценивается примерно в 4,5 миллиарда долларов.

Bloomberg пишет о том, что канал хотели пересечь 185 судов, хотя судоходная компания Lloyd’s List насчитала только 165.

— 34 контейнеровозов, которые зафрахтованы в Maersk и иные судоходные предприятия сейчас или стоят в канале, или — в пути, — пишут журналисты.

По словам аналитика компании Vortexa Артура Ричье, по первоначальным данным непосредственно от блокировки канала способны пострадать 10 нефтяных танкеров, которые заняты перевозкой почти 13 миллионов баррелей.

До этого издание ОАЭ проводило более категоричные параллели. Популярное издание Объединенных Арабских Эмиратов Al Arabiya опубликовало резонансный материал, в котором ученые приводят достаточно шокирующие сопоставления.

– Только представьте, что причиной всех потрясений, всех карантинов и человеческих смертей стала одна единственная ложка, — цитирует издание микробиологов. — Более того, ложка была — чайной. Именно в ней могли бы поместиться вирусы, с которых начался весь этот пандемический кошмар. Впервые такие данные по поводу «чайной ложки «ковида» озвучил австралийский математик Мэтт Паркер.


";