В Подмосковье жители могут подать обращение по блокировке соцкарты через «Добродел»
16 ноября, 2020, 8:43
Портал «Добродел» предоставил возможность получить информацию о причинах блокировки социальной карты жителя Московской области, — сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
В связи с указом губернатора Подмосковья Андрея Воробьева, в период с 11 до 29 ноября 2020 года граждане старше 65 лет и имеющие хронические заболевания лишены льгот по оплате проезда в общественном транспорте. Ограничения призваны снизить вероятность инфицирования COVID-19 для этого кластера общества.
Граждане, считающие свои карты неправомерно заблокированными, смогут получить объяснения на этот счет, воспользовавшись «Доброделом». Для этого необходимо посетить ресурс по адресу dobrodel.mosreg.ru, затем в разделе «Социальная сфера» выбрать подраздел «Социальная карта». По результату обращения оператор убедится в резонности блокировки и либо предоставит ее обоснования, либо разблокирует карту в случае неправомерной блокировки.
Официально трудоустроенным жителям Подмосковья процедуру разблокировки следует проводить через своего работодателя.
Ранее LIVE24 сообщало, что в новогодние праздники через портал «Добродел» удалось решить 4 тысячи проблем. Чаще всего жители Подмосковья жаловались на нарушение графика вывоза мусора и на уборку снега с дорог.
В связи с указом губернатора Подмосковья Андрея Воробьева, в период с 11 до 29 ноября 2020 года граждане старше 65 лет и имеющие хронические заболевания лишены льгот по оплате проезда в общественном транспорте. Ограничения призваны снизить вероятность инфицирования COVID-19 для этого кластера общества.
Граждане, считающие свои карты неправомерно заблокированными, смогут получить объяснения на этот счет, воспользовавшись «Доброделом». Для этого необходимо посетить ресурс по адресу dobrodel.mosreg.ru, затем в разделе «Социальная сфера» выбрать подраздел «Социальная карта». По результату обращения оператор убедится в резонности блокировки и либо предоставит ее обоснования, либо разблокирует карту в случае неправомерной блокировки.
Официально трудоустроенным жителям Подмосковья процедуру разблокировки следует проводить через своего работодателя.
Ранее LIVE24 сообщало, что в новогодние праздники через портал «Добродел» удалось решить 4 тысячи проблем. Чаще всего жители Подмосковья жаловались на нарушение графика вывоза мусора и на уборку снега с дорог.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
22 ноября, 2024 20:31
22 ноября, 2024 20:22
22 ноября, 2024 20:05
22 ноября, 2024 19:55
22 ноября, 2024 19:40
22 ноября, 2024 19:33
22 ноября, 2024 19:10
22 ноября, 2024 19:07
22 ноября, 2024 18:51
22 ноября, 2024 18:38