В новогодние праздники через портал «Добродел» удалось решить 4 тысячи проблем
В период с 27 декабря 2019 года по 9 января 2020 года на портал «Добродел» поступило более 10 тысяч жалоб от жителей Подмосковья, из которых удалось решить 4 тысячи обращений, сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Активнее всего порталом в период новогодних праздников пользовались жители Балашихи, Красногорска, Подольска, Мытищ, Химок и прочих городских округов, говорится в сообщении.
Чаще всего местные жители подавали жалобы по поводу уборки снега и наледи с дорог, а также нарушения графика вывоза мусора. Больше всего проблем было решено в Одинцовском, Волоколамском и Дмитровском городских округах.
На сегодняшний день портал «Добродел» остается одним из самых популярных электронных сервисов в Московской области. Сейчас на нем зарегистрировано 2,6 миллиона человек.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.