Куда обращаться в Подмосковье по вопросами о карантинных мерах
31 марта, 2020, 12:48
Масштабную систему информационной поддержки жителей организовали в Московской области на время действия карантинных мер.
Так, с помощью электронной почты, телефонных линий и интернет-порталов можно сообщить о недочетах в работе тех или иных служб, вызвать специалистов на дом и задать вопросы о коронавирусе.
В частности, в регионе действует горячая линия по коронавирусу: 8-800-550-50-30. Позвонив на нее, можно узнать о работе учебных заведений, записаться на прием в МФЦ, рассказать о наличии признаков вирусной инфекции, сообщить о контакте с заболевшим коронавирусом и проинформировать о возвращении из стран со вспышкой COVID-19.
Кроме того, люди могут сообщить о нарушениях при проведении дезинфекции в транспорте и портале «Добродел», а также вернуть деньги за путевку, купленную в страны с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой.
Подробную информацию можно узнать на сайте Правительства Московской области.
Так, с помощью электронной почты, телефонных линий и интернет-порталов можно сообщить о недочетах в работе тех или иных служб, вызвать специалистов на дом и задать вопросы о коронавирусе.
В частности, в регионе действует горячая линия по коронавирусу: 8-800-550-50-30. Позвонив на нее, можно узнать о работе учебных заведений, записаться на прием в МФЦ, рассказать о наличии признаков вирусной инфекции, сообщить о контакте с заболевшим коронавирусом и проинформировать о возвращении из стран со вспышкой COVID-19.
Кроме того, люди могут сообщить о нарушениях при проведении дезинфекции в транспорте и портале «Добродел», а также вернуть деньги за путевку, купленную в страны с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой.
Подробную информацию можно узнать на сайте Правительства Московской области.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU в Дзен.Новости и News.Google. Следите за главными и оперативными новостями России и Мира в нашем telegram-канале и ВК.
Лента новостей
21 мая, 2025 21:30