Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
107.4

Число российских брендов на столичном рынке увеличилось в 2 раза

04 марта, 2020, 8:41

В 2019 году в Москве в 2 раза выросло количество торговых точек российских брендов и достигло значения 40. При этом перечень иностранных брендов увеличился на 13%.


Заместитель мэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов заявил, что 60% новых брендов – это обувь и одежда. Оставшиеся 40% приходятся на продукты питания, парфюмерию и ювелирные украшения.


Развитие отечественных дизайнерских брендов началось в 2000-е. С этого времени они достигли достаточного уровня спроса на свою продукцию. В частности, многие девелоперы специально ищут новые бренды, чтобы привлечь большое количество людей в торговые центры.


Отметим, Московский потребительский рынок является одним из наиболее привлекательных в Европе. Увеличению активности новых иностранных и российских производителей в столице способствует рост платежеспособности населения.