Число российских брендов на столичном рынке увеличилось в 2 раза
В 2019 году в Москве в 2 раза выросло количество торговых точек российских брендов и достигло значения 40. При этом перечень иностранных брендов увеличился на 13%.
Заместитель мэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов заявил, что 60% новых брендов – это обувь и одежда. Оставшиеся 40% приходятся на продукты питания, парфюмерию и ювелирные украшения.
Развитие отечественных дизайнерских брендов началось в 2000-е. С этого времени они достигли достаточного уровня спроса на свою продукцию. В частности, многие девелоперы специально ищут новые бренды, чтобы привлечь большое количество людей в торговые центры.
Отметим, Московский потребительский рынок является одним из наиболее привлекательных в Европе. Увеличению активности новых иностранных и российских производителей в столице способствует рост платежеспособности населения.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.