В Курске подвели итоги цикла уроков парламентаризма
Их провели в школах, вузах и ссузах региона в преддверии 30-летия Курской областной Думы
В креативном кластере «Поток» на площадке Российского общества «Знание» состоялось итоговое мероприятие цикла уроков парламентаризма. Они были запущены командной молодежного парламента при поддержке старших коллег в преддверии двух праздников – 30-летия Курской областной Думы, а также Дня российского парламентаризма, который отмечается 27 апреля.
Цикл уроков стартовал 19 марта в школах, вузах и ссузах нашего региона. Студентам и школьникам рассказывали об истории зарождения и развитии современного парламентаризма в России и в регионе, а также о становлении молодежных парламентов в субъектах федерации. К слову, Общественная Молодежная палата при Курской областной Думе была создана одной из первых в стране.
Во время занятий студентов познакомили с процессом становления парламентаризма в нашей стране и интересными фактами, касающимися истории Государственной и Курской областной Дум. Кроме того, ребята узнали о роли и функциях молодежного парламента, а также конкретных социально значимых проектах и законодательных инициативах.
Прямой разговор с молодёжью на завершающей встрече провел заместитель председателя областной Думы Константин Комков. Он ответил ребятам на интересующие их вопросы.
– Подводя итог, могу сказать, что занятия на всех площадках вызвали большой интерес. В проекте активное участие приняли как депутаты, так и ребята из молодежного парламента. Главное, что мы получили обратную связь. Это, на мой взгляд, очень важно. Молодые люди задают вопросы и сегодня готовы даже проверить свои знания в этой сфере. Таким образом расширяется правовое просвещение молодежи. Им очень полезно знать свои права, знать законы – это основа любогогосударства, – подчеркнул Константин Комков.
Заключительная встреча стала своеобразным подведением итогов. Проверить полученные знания решили в виде квиз-игры по теме «История парламентаризма».
– В течение месяца мы делились с ними своими знаниями об истории парламентаризма, об аспектах развития молодёжного парламентаризма в нашем регионе. Формат квиза был выбран не случайно, поскольку он понятен молодежи. В игровой ферме знания легче усваиваются, – пояснила председатель Общественной Молодёжной палаты при Курской областной Думе Алина Шевякина.
В квиз-игре приняли участие 7 команд: Юго-Западного государственного университета, Курского государственного университета, Курского ГАУ, филиала Финансового университета, Курского медицинского университета, Электромеханического техникума и Политехнического колледжа. Для ребят придумали интересные задания. В одном из конкурсов капитанам следовало аргументированно отстоять свою точку зрения.
Студенты высоко оценили полученные знания.
– Поколение подрастает, и оно не имеет своего сформированного мнения о власти, о том, как и что работает, кто зачем нужен, кто такой губернатор, зачем нам президент. Такие уроки помогают сформировать их сознание, понятие о том, кто такой президент, что такое наша область, что такое субъекты и объекты Российской Федерации, – отметил студент 2-го курса Курского ГАУ Евгений Кононенко.
Цикл уроков для многих ребят стал отправной точкой для того, чтобы изучать парламентаризм в дальнейшем. Студенты благодаря занятиям смогли наглядно узнать, как активная позиция и молодежная инициатива на практике могут менять жизнь людей, городов и целой страны.
Лучший результат показали студенты Юго-Западного госуниверситета, второе место поделили команды Финуниверситета и Электромеханического техникума, диплом третьей степени забрали ребята из КГУ.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.