35 млн. рублей потратил ЦИК на логотип и слоган для Конституции
Глава Центральной избирательной комиссии Элла Памфилова сообщила, что на разработку всех необходимых материалов ушло около 35,8 млн. рублей. Главным слоганом голосования станет: «Наша страна, наша Конституция, наше решение!».
По словам Памфиловой, на рассмотрение комиссии предлагалось более 80 вариантов слоганов. Все работы выполняло агентство «ИМА-консалтинг», по их задумке логотип символизирует «открытость и прозрачность голосования, а также неразрывность страны и ее закона», а динамичная форма подачи демонстрирует «позитивные перемены, которые ожидают россиян после принятия поправок в Конституцию».
Ранее данное агентство создавало логотип для президентских выборов 2018 года, где сумма контракта составляла 37 млн. рублей.
Ранее сообщалось, что более половины россиян хотят изменить Конституцию РФ.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.