Skip to main content
26 апреля, 2024
$ 92.13
98.71

35 млн. рублей потратил ЦИК на логотип и слоган для Конституции

11 марта, 2020, 18:59

В сумму входит также 10 роликов, заставок и других информационных материалов.

Глава Центральной избирательной комиссии Элла Памфилова сообщила, что на разработку всех необходимых материалов ушло около 35,8 млн. рублей. Главным слоганом голосования станет: «Наша страна, наша Конституция, наше решение!».

 

По словам Памфиловой, на рассмотрение комиссии предлагалось более 80 вариантов слоганов. Все работы выполняло агентство «ИМА-консалтинг», по их задумке логотип символизирует «открытость и прозрачность голосования, а также неразрывность страны и ее закона», а динамичная форма подачи демонстрирует «позитивные перемены, которые ожидают россиян после принятия поправок в Конституцию».

 

Ранее данное агентство создавало логотип для президентских выборов 2018 года, где сумма контракта составляла 37 млн. рублей.


Ранее сообщалось, что более половины россиян хотят изменить Конституцию РФ.



";