Как похудеть с помощью фотографий конфет и пирожных
В гастрономическом эксперименте поучаствовало больше 1100 человек. Сам процесс исследования проходил в онлайн- формате.
Все участники эксперимента в процессе должны были смотреть на шоколадные драже.
Некоторым респондентам сначала демонстрировали «сладкий» снимок с изображением вкусняшек только три раза, а некоторым – аж 30 раз.
Результаты показали, что те, кто много раз видел вкусности на фото, гораздо более спокойно впоследствии относились к реальным лакомствам.
Нет, чуда не произошло, аппетит у респондентов из первой группы никуда не делся. Но был значительно ниже, чем у тех, кто видел фото лишь три раза.
Испытуемые, которые имели возможность лицезреть лакомства все 30 раз, потом называли меньшее количество конфет, которое они готовы съесть по-настоящему.
– Аппетит гораздо более тесно связан с когнитивным восприятием, чем мы привыкли считать, – пояснил автор исследования Тьярк Андерсен. – Мы можем получить вполне физиологический ответ на все то, о чем думали. Так почему бы не обмануть свой мозг и не почувствовать себя сытыми, ничего не съев при этом?
Ученые также выяснили, может ли сам цвет еды на фото вызывать желание как можно быстрее ее попробовать.
– Оказалось, нет, – констатировали они. – Цвет снимком никак не повлиял на результаты.
Ранее LIVE24 сообщало о том, что ученые раскрыли диету против старения мозга.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.