Назван полезный продукт для профилактики диабета и болезней сердца
09 августа, 2020, 9:21
Информация носит ознакомительный характер, необходимо проконсультироваться со специалистом или врачом
Специалисты из Университета Гуэлфа определили продукт, который поможет снизить уровень сахара в крови, снижая риск развития диабета и заболеваний сердца. По мнению ученых, бобовые легко справляются с этими задачами.
Этот продукт снижает риск сердечных заболеваний из-за снижения уровня холестерина в крови. Помимо этого бобовые обладают низким гликемическим индексом, благодаря чему можно предотвратить диабет и стабилизировать уровень глюкозы в крови.
Исследователи также добавили, что бобовые помогают контролировать вес и могут быть весьма эффективны при похудении. Ранее LIVE24 сообщало о фруктах, которые могут навредить здоровью печени. Диетолог порекомендовала не употреблять их на голодный желудок, а использовать в качестве десерта.
Этот продукт снижает риск сердечных заболеваний из-за снижения уровня холестерина в крови. Помимо этого бобовые обладают низким гликемическим индексом, благодаря чему можно предотвратить диабет и стабилизировать уровень глюкозы в крови.
Исследователи также добавили, что бобовые помогают контролировать вес и могут быть весьма эффективны при похудении. Ранее LIVE24 сообщало о фруктах, которые могут навредить здоровью печени. Диетолог порекомендовала не употреблять их на голодный желудок, а использовать в качестве десерта.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU в Дзен.Новости и News.Google. Следите за главными и оперативными новостями России и Мира в нашем telegram-канале и ВК.
Лента новостей
22 февраля, 2025 13:48
22 февраля, 2025 13:26
22 февраля, 2025 13:17
22 февраля, 2025 13:06
22 февраля, 2025 12:51
22 февраля, 2025 12:46
22 февраля, 2025 12:33
22 февраля, 2025 11:55
22 февраля, 2025 11:14
22 февраля, 2025 11:01