Skip to main content
11 мая, 2024
$ 91.82
98.95

Японский журналист рассказал, как он отправился на Северный Кавказ в поисках «вкусной воды»

19 сентября, 2021, 12:09
Японский журналист рассказал, как он отправился на Северный Кавказ в поисках «вкусной воды»
© pexels.com
Турист хотел раздобыть воду для чая.

Чтобы отыскать в нашей стране «вкусную воду», Токунага решил поехать к источникам на Северный Кавказ. По его словам, путь от Москвы на самолете занял примерно 2 часа. Журналист вместе со своей командой приземлился в городе Минеральные Воды. Оттуда по земле можно объехать все города Северного Кавказа. Сначала он отправился в Пятигорск. Еще во времена СССР Пятигорск стал крупным санаторным курортом: в нем пенсионеры и другие советские граждане, которые не могли ездить за границу, проводили свои отпуска. Однако после распада Советского Союза, а особенно сейчас, в период пандемии коронавируса, на улицах туристов почти не встретить.

Первым делом в Пятигорске журналист решил посетить рынок, на котором продавалась не только продукция местного населения, но и, например, грузинская чурчхела, а также армянское вино. Хотя первоначальной целью путешествия был поиск той самой «вкусной воды» Юки Токунага повел себя как типичный турист, и начал покупать то свежую клубнику, то гранатовый сок. 

В городе журналист встретил таксиста, который пообещал показать ему «как  наслаждаться водой». Он отвез его в Ессентуки, находящиеся примерно в 10 километрах от Пятигорска. «Ессентуки» — это название минеральной воды, которая продается в России во всех магазинах. На окраине одноименного города находится санаторий, на территории которого есть питьевая галерея, где можно набирать воду. Водитель такси рассказал, что есть четыре вида — № 2, № 4 и № 17. Чем меньше число, тем мягче вода. Журналист решил начать с № 2, выпил стаканчик и тут же закашлялся, так как вода оказалась соленая и газированная, а это был только самый легкий вариант. Он также попробовал № 4 и № 17.

«№ 17 — это не вода. То есть это, конечно, вода, но она настолько соленая, что возникает ощущение, как будто соль немного разбавили жидкостью»,

заметил Юки Токунага.

Он добавил, что эта вода не подходит для его целей. После этого путешественники отправились в Кисловодск. Кисловодский «Нарзан» — известная марка воды, которую знают все россияне. Сначала журналист попробовал воду, которая напоминала железо. У него сложилось ощущение, что он пьет из ржавого крана. К тому же она тоже оказалась газированная, поэтому для чая не подошла. 

В результате Токунага так и не нашел «вкусную воду», чтобы приготовить чай, однако впечатления, которые оставил о себе Северный Кавказ, навсегда останутся в его памяти.

Ранее японские журналисты предсказали всплеск популярности блюд и продуктов бывших советских республик. Он назвали три самых вкусных «претендента», которые точно понравятся японцам. По их словам, вареники могут стать одним из фаворитов у японцев.


Лента новостей
";