Wildberries увольняет несогласных сотрудников и блокирует пункты выдачи
Руководство маркетплейса Wildberries начало увольнять сотрудников, участвующих в забастовке. По данным Telegram-канала Baza, ретейлер деактивирует аккаунты тех, кто не желает работать по новым правилам пунктов выдачи заказов (ПВЗ).
14 марта стало известно, что держателям ПВЗ теперь запрещено оспаривать замену покупателем товара. Так, если покупатель вернул бракованную вещь в пункт выдачи, то стоимость этого товара будет вычитаться с владельца самого ПВЗ. Также предписано выплатить всю сумму продукции, если в полученной посылке не по их вине оказался другой товаров. Работники рассказали, что такая политика начала работать уже с 9 марта.
Несогласных с этими правилами работников ПВЗ в Кемерово предупредили о блокировке их учетных записей и расторжении договоров о работе. На прекращение сотрудничества пожаловались и хозяева пунктов выдачи, приезжавшие на обсуждение ситуации в главный офис Wildberries в Москве. Руководство сослалось на один из пунктов оферты, который запрещает критиковать ретейлера за его действия, в том числе за блокировку пункта выдачи.
14 марта сотрудники маркетплейса решили устроить забастовку и массово стали отказываться от работы. Представители компании отмечают, что сообщения о бунте преувеличены, а обвинения в свой адрес отрицают.
В 2021 году маркетплейс попал в другой скандал, связанный с денежной комиссией при оплате заказов. В отношении компании проводилось расследование платежной системой Visa. В том же году сотрудники WB создали петицию с требованием изменить условия оплаты труда. Работники жаловались на огромный поток заказов и большой объем работы, а также на нарушение работодателями условий договора о трудоустройстве.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.