Операторы техосмотра попросили пересмотреть правила прохождения ТО
25 июня, 2020, 9:41
Как сообщает «Коммерсантъ», более сотни операторов техосмотра автомобилей выступили с жесткой критикой законопроекта, позволяющего страховать транспорт и получать после этого полисы ОСАГО без обязательной ранее диагностики.
Обращение президенту Владимиру Путину, премьеру Михаилу Мишустину, а также спикеру Госдумы Вячеславу Володину подписали 120 участников рынка техосмотра.
Как сообщают сами операторы, подобное нововведение начисто лишит все компании прибыли и просто приведет их к банкротству – возможные потери они уже оценили в 1,4–1,68 миллиардов рублей в месяц или в 60–70 миллионов рублей в день.
Также они попросили включить их компании в перечень пострадавших от пандемии и дать налоговые каникулы.
-Получается, что страховщики никак не могут отвечать за то, в каком именно состоянии автомобили выйдут на дороги, – отмечается в письме. – Также вопросы вызывает новая периодичность осмотров, позволяющая выявлять очень серьезные дефекты и неисправности, вполне способные стать причинами смертельных ДТП. Поток автомобилей у нас уже снизился, а чем платить 30 000 техникам и экспертам, а также 13 000 специалистов из разряда обслуживающего персонала, – неизвестно.
Как рассказал заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Сергей Ефремов, операторы сейчас находятся в замешательстве, так как вообще не понимают происходящего.
Обращение президенту Владимиру Путину, премьеру Михаилу Мишустину, а также спикеру Госдумы Вячеславу Володину подписали 120 участников рынка техосмотра.
Как сообщают сами операторы, подобное нововведение начисто лишит все компании прибыли и просто приведет их к банкротству – возможные потери они уже оценили в 1,4–1,68 миллиардов рублей в месяц или в 60–70 миллионов рублей в день.
Также они попросили включить их компании в перечень пострадавших от пандемии и дать налоговые каникулы.
-Получается, что страховщики никак не могут отвечать за то, в каком именно состоянии автомобили выйдут на дороги, – отмечается в письме. – Также вопросы вызывает новая периодичность осмотров, позволяющая выявлять очень серьезные дефекты и неисправности, вполне способные стать причинами смертельных ДТП. Поток автомобилей у нас уже снизился, а чем платить 30 000 техникам и экспертам, а также 13 000 специалистов из разряда обслуживающего персонала, – неизвестно.
Как рассказал заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Сергей Ефремов, операторы сейчас находятся в замешательстве, так как вообще не понимают происходящего.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
23 ноября, 2024 1:21
23 ноября, 2024 0:59
22 ноября, 2024 23:57
22 ноября, 2024 23:40
22 ноября, 2024 23:03
22 ноября, 2024 22:59
22 ноября, 2024 22:44
22 ноября, 2024 22:34
22 ноября, 2024 22:29
22 ноября, 2024 22:13