В России восстанавливается спрос на корпоративы
При этом в 2020-м такие праздники отказалось проводить свыше 60% организаций. Как отмечается в публикации издания «Коммерсантъ», даже те, кто проводил корпоративы в прошлом году, предпочитали онлайн-формат.
В текущем году такой вариант выбрали только 5% компаний. Порядка 50% организаций ориентируются на смешанный формат. При этом сотрудники, которые прошли вакцинацию или переболели коронавирусом, собираются в оффлайн-режиме, а остальные могут присоединиться к ним при помощи средств связи.
Половина компаний планирует проводить корпоративы в собственных офисах. До пандемии так поступало около 40% организаций. По данным операционного директора сервиса по доставке еды Catery Андрея Черепанова, спрос не кейтеринг для офисов в этот период уже достиг уровня 2019 года.
Отмечается сокращение бюджета на корпоративы на 15% (до 4 — 5 млн рублей). Причина в том, что расходы на развлекательную программу урезаны.
Несмотря на то, что интерес организаций к корпоративам заметно выше, чем в 2020 году, заказчики не торопятся подтверждать бронирование. По словам управляющего партнёра Ginza Project Moscow Максима Ползикова, главная причина в том, что у компаний есть опасения относительно введения новых ограничений накануне праздников.
Ограничительные меры сильно отразились на заработках звёзд в прошлом году. Отмена корпоративов из-за самоизоляции лишила их значительных доходов. LIVE24 выяснило, сколько зарабатывают отечественные артисты на новогодних праздниках.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.