Россиянам рассказали о самых популярных способах телефонного мошенничества
По его словам, одним из самых распространенных способов является использование голоса робота, который переключает разговор на «сотрудника» банка. Это часто сбивает людей с толку, так как многие считают, что автоматические системы оповещения есть только у крупных кредитных организаций.
Соловьев также отметил, что распространены сценарии, когда мошенники представляются специалистами по безопасности банка или сотрудниками полиции. Еще одним способом обмана является уведомление жертвы о том, что она выиграла что-либо, но для получения приза необходимо, например, купить облигации путем перевода денег на несколько счетов.
Не нужно забывать, что злоумышленники могут обладать определенным объемом персональных данных человека, в связи с чем часто представляются сотрудниками различных финансовых компаний, с которыми гражданин имел контакт или заводил там аккаунт. Все это добавляет достоверности действиям мошенников и помогает ввести жертву в заблуждение, пояснил юрист.
Ранее управляющий партнер юридической компании «Позиция Права» Егор Редин заявил, что лучший способ обезопасить себя — вообще никогда не общаться с мошенниками. Однако если разговор все же состоялся, лучше не говорить «да», «нет» и не называть никакие цифры, так как голос может быть записан на диктофон.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.