Skip to main content
30 июня, 2025
$ 78.47
92.28

Туристка считает, что в Индии минусов больше, чем допустимо

Горький опыт получила туристка в Индии
© Pexels

Рассказчица призналась, что готовилась к путешествию и специально выбрала «прилизанную» локацию.

Горький опыт получила туристка в Индии. Об этом она рассказала на профильном сайте irecommend.ru. По ее словам, она подозревала, что страна может преподнести неприятные сюрпризы и потому специально выбирала «прилизанную» локацию.

«Долго планировали поездку в Индию, но для первого погружения решили выбрать чуть менее колоритную локацию. Северное Гоа — это как раз такая, прилизанная для европейского гостя точка», — пояснила она.

Выбором отеля туристы занимались самостоятельно, ориентируясь на семейный бюджет и, прежде всего, отзывы других постояльцев. После нескольких дней пребывания стало понятно, что минусов в гостиничном комплексе более, чем достаточно. Возможно, как говорит женщина, сыграл конец сезона — сервису стали уделять меньше внимания.

freepik.com

Это отразилось на многих вещах. Мини-бар не наполняли, интернет был очень медленным, часто отключалось электричество. Были и посерьезнее бытовые проблемы. К примеру, из крана шла ржавая вода.

«Бассейн в конце сезона (апрель-май) оказался неухоженным: мутная зеленая вода, песок на дне, насекомые, экономия на хлорке. Мы всегда выбираем отель с бассейном, так как я побаиваюсь «большой воды», но в этот раз практически не купались в нем», — рассказала она.  

С точки зрения санитарных норм и безопасности собственного здоровья также возникли опасения из-за пребывания в отеле. Учитывая, что это экзотическая страна, последствия могли быть самыми разными.

pixabay

«На балконе обнаружились следы грызуна под столом – убрали только после нашей просьбы. Позже обнаружили и обладателя “пахучих” следов: вечерами в свете фонарей видели, как по пальмам и крышам бегали довольно крупные крысы», — уточнила туристка.

Также в отеле в ванной были следы плесени. Номер своим внешним видом показал, что здесь было огромное количество постояльцев с разным уровнем бережливости и чистоплотности, пришла к выводу женщина.

Ранее LIVE24 писало, что сервис Абхазии оказался неожиданным — туристка оплатила люкс, а поселили в подсобку.