Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

После пандемии европейская гражданская авиация не может перестать агонизировать

Обозреватель рассказала, к чему привели массовые увольнения в европейских авиакомпаниях
20 июля, 2022, 9:45
© pixabay.com

По мнению обозревателя РИА Новости Елены Караевой, ситуация в европейских аэропортах стала критической из-за сотен тысяч единиц пассажирского багажа,который просто потерян или имеет неустановленное местоположение. Также солидные авиакомпании отменяют свои рейсы в период отпусков, когда билеты были раскуплены за несколько месяцев до отлета:

Сами аэропорты требуют от вот этих самых компаний по максимуму ограничивать число ежедневных рейсов и просят предупреждать пассажиров, что в связи с невозможностью обработать багаж и провести все необходимые проверки на безопасность лучше ограничиться в поездке лишь ручной кладью, а лучше вовсе без этой вашей клади,

пишет Елена Караева

По её словам, чтобы в Европе попасть на свой рейс нужно приехать в аэропорт за пять часов, выдержать очередь на досмотр, а попытка простого перекуса в терминале может потребовать внушительной суммы:

 Европа, как нам твердят, это не Россия, в том числе в смысле цен на питание в воздушных гаванях, и холодная овсянка в забегаловке Женевского аэропорта стоит практически столько же, сколько закусочный сет из трех видов красной икры в роскошном баре терминала С в Шереметьево.

Елена Караева отмечает, что Западом продвигается миф о легких и доступных авиапутешествиях. По её словам, в период пандемии западные авиалинии массово уволили обжуливающих сотрудников и часть квалифицированного летного персонала, что сказывается на качестве услуг авиаперелетов. По её словам, тогда это делалось ради прибыли акционеров и никто не думал о пассажирах. В итоге рейсы постоянно задерживаются, а сотни тысяч единиц багажа не возвращаются к владельцам:

Разумеется, никому из принимавших решения в голову не могло прийти, что сотни и тысячи долларов, фунтов стерлингов, евро, швейцарских франков экономились этими самыми пассажирами и пассажирками, чтобы впервые за два года позволить себе небольшое путешествие. Топ-менеджмент мыслит миллиардами, перемещается частными джетами и не в курсе, что в Европе деньги считают.

Ранее LIVE24 цитировал японское издание Shūkan Genda, где прогнозируют, что перед Германией встает важный выбор на фоне энергетического кризиса: дальше поддерживать режим в Киеве или сохранить тепло в домах немцах.