Skip to main content
27 апреля, 2024
$ 92.01
98.72

Поляков призывают заменить мясо на овощи для спасения экономики

01 декабря, 2022, 11:37

Как сообщает польское издание Interia, отказ граждан от потребления мяса в пользу вегетарианской диеты будет полезен не только для их здоровья.

© unsplash

Благодаря вегетарианству, можно было бы сэкономить финансы и уменьшить выбросы из животноводческого сектора.

Автор Катажина Новак уточняет – 42% потребителей всего мира уверены – растительные продукты в течение десятилетия могут полностью заменить мясо. Из-за увеличения рынка растительной пищи инвестиции в вегетарианскую отрасль весьма перспективны.

42% опрошенных исследовательской фирмой GlobeScan и организации EAT подтвердили – они на самом деле будут есть мясо в течение следующих 10 лет. Автор подчеркивает, что рост числа людей, которые выбирают вегетарианскую или веганскую диету может приносить реальную пользу – от благополучия самих животных до устойчивого развития. В мировом масштабе – благодаря растительному питанию – в принципе можно было бы сэкономить немалые деньги, после чего уменьшить выбросы из животноводческого сектора.

Другой отчет продемонстрировал, что большая часть мяса – 60% – до 2040 года все равно не будет животного происхождения. Такой поворот к интересу к растительной пище прогнозируют и сами производители.

– Все данные говорят об изменении потребностей, – рассказал активист, основатель и директор растительного бренда Heura Марк Колома (Marc Coloma). – В соответствии с последним отчетом BIS research (Global Consultancy AT Kearney), к 2024 году весь растительный сектор дойдет до ошеломляющей стоимости в $480,43 миллиарда. Так что все больше людей начнет сокращать потребление мяса.

Колома добавил, что увеличение интереса к растительному и высокобелковому питанию в глобальном масштабе становится очевидным.

– Производители растительной пищи давно призывают потребителей к переходу на свою сторону, – продолжает автор. – Они уверены, что спрос на нее будет регулярно увеличиваться. Предположительно, через несколько лет продовольственный рынок поделят между органическим мясом, растительными продуктами и, может быть, «чистым мясом», которое получено из клеточного сельского хозяйства. В мире уже существует огромное количество компаний, которые работают над созданием альтернативы традиционному мясу.

В тофу – сила

За последние несколько лет – особенно среди представителей молодого поколения – популярность здоровой и органической пищи резко возросла.

Экологи тоже твердят о ее плюсах. Они заявляют о том, что именно растительная пища менее разрушительна для климата, да и животным страданий не приносит.

Производители животных продуктов также знают о том, что рынок растительной пищи доставляет серьезную прибыль: они включаются в производство вегетарианских продуктов – молока, растительных сыров, мясного ассорти. Сети ресторанов быстрого питания – такие же как Burger King, некоторое время уже пытаются сломать стереотип традиционного фаст-фуда с картофелем фри и мясными гамбургерами. Сеть ресторанов быстрого питания основали в 1954 году. Флагманом был – и продолжает им оставаться во многих местах – мясной гамбургер под названием Whopper.

Также в сторону растительной кухни уже определенное время движется Burger King.

Но растительные отрасли тенденцию включения мясных компаний в веганский бизнес все-таки отменили. По их мнению, за последний год слишком уж увеличилось за последнее время количество не совсем качественной продукции. Тем не менее это – не огульная тенденция.

Так, одна из польских мясоперерабатывающих фирм стала выпускать мясные  кабаносы, которые быстро завоевали польский рынок и заполнили прилавки почти всех крупных магазинов.

– То, где в итоге разместят растительный продукт, будет влиять на привычки потребителей, – рассказала основатель веганского бренда Apollo Ига Чубак (Iga Czubak).

Рынок растительной пищи при этом регулярно сталкивается с барьерами, которые характерны для большей части общества.

– С помощью правильных технологий у нас получится ускорить популяризацию растительной пищи на протяжении нескольких следующих нескольких лет, – рассказал Марк Колома. — Нашей целью всегда будет поиск новых способов преодоления потребительских барьеров, как и нового определения продовольственной системы.

Колома утверждает, что революция уже наступила – компания успешно работает с диетологами и тренерами ФК Барселона.

Большинство спортсменов, которые предпочитают веганскую диету, рассказывают о ее плюсах. Есть среди них и «силачи», которые поднимают больше 200 килограммов «на грудь».

Ранее LIVE24 сообщало о том, что будет, если все люди на Земле откажутся от мяса.



";