Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

«Почта России» начнет доставлять лекарства и продукты

13 октября, 2021, 10:32
«Почта России» начнет доставлять лекарства и продукты
© Андрей Никеричев / АГН Москва
Гендиректор компании допустил и возможность развития франчайзинга.

В беседе с «Российской газетой» гендиректор «Почты России» Максим Акимов пояснил, что речь идет о комплексной модернизации филиалов в городах и поселениях с низкой плотностью населения и транзакций. Реализация программы намечена на 2022 год.

«Мы обязаны обеспечивать нашим гражданам не только базовый набор почтовых и финансовых услуг, но и набор новых сервисов. И если говорить о программе модернизации, то речь идет не просто о приведении в порядок наших отделений связи, пришедших в очень плохое состояние за последние несколько десятков лет, но и об обеспечении технических возможностей для предоставления новых услуг»,

пояснил Акимов.

В перечень таких услуг войдет доставка медикаментов, продуктов питания, а также опции дистанционного мониторинга здоровья с последующей передачей информации в медучреждения. Гражданам также станет доступна функция социального мониторинга, доступ к порталу госуслуг и некоторые финансовые услуги.

Гендиректор «Почты РФ» подчеркнул, что в случае с доставкой лекарств все обстоит не так просто, поскольку необходимо обеспечить грамотную логистку с поддержанием холодовой цепи и другими нюансами транспортировки лекарственных препаратов. Акимов также отметил, что в дальнейшем компания планирует участвовать в пилотных проектах по онлайн-торговле медикаментами, которые отпускаются по рецепту врача.

Он также допустил возможность создания франшизы или сотрудничества с другими компаниями, которые организуют доставку лекарств или продуктов. В данном случае речь идет о небольших населенных пунктах. Еще весной этого года Акимов рассказывал о планах “Почты России” по организации товаров собственного производства и соперничества с “Яндекс.Лавкой”. Акимов отметил, что «Почта России» также собирается стать одним из «ключевых игроков на российском рынке ретейла».