Мировой кризис не повлиял на тягу людей к предметам роскоши
Украинский кризис спровоцировал проблемы с экономикой во многих странах, а пандемия коронавируса все еще дает о себе знать. Все это повлияло на глобальную финансовую систему, и казалось бы, должно было заставить людей пересмотреть свои взгляды на привычные траты. Однако турецкое издание Sabah отмечает, что по всему миру люди продолжают покупать товары роскоши. Причем касается это не только представителей семей с высоким доходом, но и людей средним заработком.
Современные компании предлагают людям «статус», а не «продукт», отмечают журналисты. Качество и функциональность товара сейчас мало кого интересуют, если какая-то вещь выпущена под знаменитым брендом. Например, многие цифровые аналитики уже несколько лет подряд говорят о том, что новые линейки iPhone мало чем отличаются от смартфонов в других ценовых сегментах. На рынке можно найти многофункциональный и удобный девайс за низкую цену, но с теми же качествами, что и у знаменитого iPhone. Однако покупателям важно наличие оригинального рисунка в форме откусанного яблока на панели, а не опции самого устройства.
Тяга к брендам и статусу поспособствовала сохранению прибыли глобальных компаний, которые столкнулись с большим количеством трудностей как 2020-м, так и в 2022 годах. Ожидается, что уровень мировых потребительских расходов в 2022 году увеличится на 21% по сравнению с предыдущим годом.
Но аналитики продолжают делать прогнозы на несколько лет вперед и отмечают, что новое поколение, рожденное в 2000-х и последующих годах, мало интересуется предметами роскоши. Современная молодежь предпочитает минимализм высоким тратам на статусные вещи. В этом случае глобальные корпорации могут столкнуться с рядом серьезных проблем по продажам. Ожидается, что лишь сегменты цифровых и компьютерных технологий, а также спорта останутся в приоритете у современных жителей.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.