Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

“Липовый Макдональдс”: журналистка Business Insider дала рецензию российской сети знаменитого фастфуда

01 июля, 2022, 20:45
© Кирилл Зыков / АГН Москва

Французская журналистка немецкого издания Business Insider Андреа Палашано, проработавшая 5 лет корреспондентом в России, описала свои эмоции после посещения московского «Макдональдса», который возобновил свою работу 12 июня под новым брендом «Вкусно – и точка».

За несколько часов до своего отъезда из России журналистка решила зайти в кафе на Пушкинской площади – место, где в 1990 году открылся первый в РФ «Макдональдс». По ее словам, в пятницу посетителей в кафе было довольно много. Из меню пропали «Бигмак», мороженое «Макфлури» и обед «Хэппи Мил», так как они созвучны с прежним названием сети ресторанов быстрого питания и американским брендом.

В марте компания объявила об уходе с российского рынка, но так как в России давно сформировалось внутреннее производство знаменитых бургеров, сеть кафе выкупили о возобновили ее работу под обновленным именем.

Палашано отметила, что вкус чизбургера изменился, а упакованы блюда экс-«Макдональдса» «блекло и строго», зато без лишних логотипов. Фишбургер по вкусу остался прежним. Журналистку не впечатлила только коробочка, куда было упаковано блюдо. Картофель фри девушка сочла недостаточно соленым, но отметила, что американскую колу по-прежнему разливают в российском фастфуде.

«Похоже, они собираются сперва израсходовать все запасы и только потом перейдут на другой бренд – наверняка российский»,

отметила Палашано.

Журналистка похвалила российские наггетсы и отметила, что вместе с блюдом ей подали прежние соусы с этикеткой «Макдональдса», закрашенную маркером. По-настоящему разочаровал француженку только десерт. По словам девушки, ее сильно огорчила уменьшившаяся порция, но само лакомство при этом оказалось вкусным.

«Мой вердикт? Липовый “Макдональдс” почти не изменился, но вкус и веселье из него улетучились – заодно с самим Рональдом Макдональдом»,

заключила Палашано.

После ухода сети ресторанов с российского рынка в Интернете появлялись объявления о продаже еды из “Макдональдса” за десятки тысяч рублей. Особенно предприимчивые россияне предлагали приобрести даже фирменные пакеты и упаковки.