«Кролецып и Хомяк Тьмы»: аниматор Юрий Шмаков раскрыл секрет успешного мультфильма
23 февраля на экраны РФ вышел полнометражный анимационный фильм «Кролецып и Хомяк Тьмы». Над ним работал Юрий вместе анимационной командой nWave.
Наши коллеги из популярного издания «Слово и Дело» поговорили с Юрием о тонкостях профессии и жизни в Бельгии.
– Чтобы поехать на работу в Бельгию, необходимо получить приглашение от принимающей стороны? Студия с вами заключила контракт или же это – проектная работа?
– Контракт временный, но ты его постоянно его продлеваешь. Мне лично очень помог диплом – я подавал на визу высококвалифицированного специалиста. Три месяца где-то ждал.
– Расскажите о мультфильме?
– «Кролецып и Хомяк Тьмы» – это новый анимационный мультик от nWave Pictures. Сюжет заключается в том, что Кролецып мечтает оказаться настоящим искателем приключений, но путь к такой мечте усложняется из-за того, что общество его не понимает. Но главный герой никаких трудностей не боится, он отправляется в путешествие для того, чтобы отыскать древний артефакт – Хомяка Тьмы. Вместе со своими друзьями Кролецыпа ожидают непростые испытания и приключения.
– Что было нового и интересного с творческой точки зрения?
– Режиссер «Кролецыпа» Бен Стассен обладает большим опытом работы аниматором. Он хорошо знает, как снимать хороший полнометражный мультфильм – с точки зрения анимации. Работать с ним было очень интересно. У него были очень занимательные идеи – например, как сделать интересную сцену в динамике, как характер персонажа раскрыть.
– Кролецып – это наполовину цыпленок и наполовину заяц…
– И когда мы только увидели сториборд – это раскадровка – было очень интересно, какой именно будет результат, так как это как «Индиана Джонс». Герои в фильме путешествуют в самые разные страны. Этими приключениями мы вдохновились.
На было очень интересно работать в точки зрения эмоций. Хороших сцен с отцом и сыном было очень много, то, как выстроены их отношения. Да и сама идея анимационного фильма весьма необычна – как человек со своей необычностью вживается в общество, как он начинает понимать свою особенность, а не не ущербность.
В «Кролецыпе» мы также мы справлялись с задачами, которые вообще не решали до этого. Например, толпы персонажей, которых необходимо было анимировать и совмещать. А анимировать огромную толпу – вовсе не так уж и просто. Нужно было проигрывать множество циклов – для всех персонажей, чтобы чувствовалось, что они живые.
В «Кролецыпе» также есть и второстепенные персонажи – это маленькие свиньи. Они квадратные и могут двигаться только по прямой. Вместе они составляют разные предметы – всякие стены и деревья. Ведут себя как большой конструктор. Интересно было посмотреть на такое сообщество, и на то, как оно живет.
Ранее LIVE24 сообщало о том, что среди номинантов на Оскар оказался российский мультфильм.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.