![](https://live24.ru/wp-admin/admin-ajax.php?action=kernel&p=image&src=%7B%22file%22%3A%22wp-content%2Fuploads%2F2022%2F04%2Ftild6161-3637-4063-b039-323530373239__0e02cabcbdc74414bda95046224dc440.jpg%22%2C%22thumbnail%22%3A%22%2C%22%7D&hash=b3bad623)
ФРГ обвинила «Машу и Медведя» в российской пропаганде и закодированных посланиях от «плачущих старушек Мариуполя»
Один из самых популярных российских мультсериалов «Маша и Медведь» оказался в центре международного скандала с националистическим флером.
Так, обозреватель издания Германии «Welt» Эльмар Крекелер назвал забавные истории о буднях Маши и Мишки «пропагандистскими».
Более того, в образе главной героини – неугомонной Маши – он рассмотрел «закодированное послание». А именно – Крекелер увидел в зеленоглазой мультяшной девочке … «плачущих старушек Мариуполя». На метауровне Маша и вовсе представляет собой олицетворение «западного упадка». Медведь, по Крекелеру – тоже не совсем медведь. Журналист пояснил, что авторы специально сделали Мишку немногословным, но добрым и сильным, смотрящим на Машины проказы сквозь пальцы для того, чтобы «дети на Западе проникались приязнью к России».
– Смотришь на «Машу и Медведя» с едва сдерживаемой тошнотой, – жалуется Эльмар Крекелер в фельетоне для Welt. – Ведь начинается непосредственно с самой Маши – типичной в образе молодой домохозяйки, в платке и фартуке. Лично я не могу смотреть на нее, не вспоминая о плачущих старушках Мариуполя. А потом все это продолжается – только уже с двумя волками. Их разбитая машина скорой помощи лежит на обочине дороги в конце концов просто как пуленепробиваемая машина беженцев.
Что касается Маши в качестве символа упадка Запада, то сие выражается в том, что шкодливая девочка регулярно подвергается жесткой критике от консерваторов.
– Маша – анархистка, Маша – поборница феминизма! – негодует немецкий обозреватель. – А медведь у них такой милый, такой терпеливый, такой толерантный … Это все сделано специально, чтобы зомбировать западных детей, чтобы заточить их на любовь к России.
Что же касается жесткой борьбы с такими Машей и медведем, то журналист не советует обнаруживать себя, демонстрируя тот факт, что кодировка мультика на Западе декодирована:
– Русские только ждут запрета «Маши»! – объясняет Крекелер. – Любой запрет на Машу только сыграет на руку российский пропаганде, как и запреты Достоевского, как запреты Толстого или того же спектакля «Щелкунчик».
Страны Запада ранее начали массового вводить запрет на русскую культуру в качестве реакции на спецоперацию по денацификации Украины.
Лекции по творчеству русского писателя Федора Достоевского отменил Миланский университет Бикокка, а театр «Метрополитен-опера» в Нью-Йорке прекратил сотрудничество с артистами и учреждениями, поддерживающими президента РФ Владимира Путина. Российский лидер уже говорил о том, что Запад занимается дискриминацией всего, что связано с РФ.
Ранее о том, куда ведет мир русофобский курс, высказывался Пётр Акопов.
Маша и Медведь, мультфильм, русофобия, Эльмар Крекелер