Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
107.4

Эксперт предупредила покупателей о правиле «золотой полки» в магазинах

11 декабря, 2022, 1:54
© Мобильный репортер / Агентство «Москва»

Доцент кафедры товароведения и товарной экспертизы РЭУ Оксана Гончаренко в беседе с агентством Прайм рассказала о методах, которые используют магазины для стимулирования покупателей потратить как можно больше денег.

Она сообщила, что для достижения этой цели магазины оформляют прилавки и витрины особым образом. Так, например, товары, срок годности которых уже истек, они размещают в первом ряду, на расстоянии вытянутой руки.

Также магазины применяют правило «золотой полки». Это значит, что наиболее дорогостоящие товары располагаются на полках, находящихся на уровне глаз или рук покупателя, то есть на высоте примерно 1,2-1,7 метра от пола. Расчет сделан на то, что такие товары привлекают внимание покупателей, а значит растет вероятность их продажи.

При этом Оксана Гончаренко отметила, что в последнее время магазины увеличивают свои продажи не за счет повышения ценника, а за счет скидок.

Ранее агентство LIVE24 сообщило об открытии в Санкт-Петербурге магазинов, торгующих одеждой белорусских и казахстанских брендов.