Dior запустит новый формат магазинов в России
Как сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке недвижимости, монобрендовый магазин Dior будет располагаться в московском торговом центре «Европейском» на площади в 80 кв. метров. Собеседник издания отметил, что помещение разделят на три зоны. В одной из них будут представлены аксессуары, в другой – косметика, а в третьей – эксклюзивный парфюм.
Это не первая попытка Dior запустить монобрендовую сеть. В 2019 году компания уже пробовала внедрить в России такой формат, однако не получила ожидаемой рентабельности. Согласно подсчётам Accent Capital, торговая точка в «Европейском» в год сможет приносить примерно 110 млн рублей. При этом 40 млн из них придётся тратить на аренду. Если этот проект окажется успешным, компания примет решение о его расширении.
Помешать реализации замысла может рост интереса потребителей люксовых товаров к онлайн-покупкам. Согласно данным BCG, среди людей, приобретающих предметы роскоши, такой формат выбирают 44%. Кроме того, опрос показал, что 23% покупателей также склоняются к приобретению предметов роскоши в интернет-магазинах.
Что бы вы ни покупали, никогда не оставляйте чек на кассе. По словам юриста, этим могут воспользоваться мошенники. В результате от их действий может пострадать и сам покупатель, и магазин.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.