Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

Более половины российских родителей рассказали о беспрецедентном отставании школьников

28 декабря, 2020, 7:58
Многие российские школьники из-за перехода на дистанционное обучение не могут освоить образовательную программу. Одной из причин называют неготовность самих учителей вести занятия удаленно, пишет РБК со ссылкой на исследование группы сервисов «Актион Образование».

В опросе принимали участие более 3-х тысяч директоров школ, а также их заместители и родители учеников. Свыше половины родителей заявили о беспрецедентном отставании их детей по образовательной программе. Большая часть респондентов (54%) уверены, что причиной отставания могло стать дистанционное обучение, на которое школьники были вынуждены уйти весной из-за пандемии коронавируса, а это в свою очередь спровоцировало провал в знаниях. В частности, каждый 5-й родитель среди проблем «дистанционки» назвал неготовность педагогов проводить занятия в онлайн-формате.

При этом руководство школ, наоборот, заявляет, что отставание школьников по программе минимальное или его совсем нет. Среди родителей на минимальное снижение образовательных результатов пожаловались всего 29% участников опроса.

Студенты МГУ, обучающиеся на коммерческой форме, планируют через суд получить скидки из-за падения качества образования при прежнем уровне оплаты. Намерение обучающихся решить спор через суд появилось после онлайн-конференции студентов МГУ и членов адвокатской палаты Москвы. По мнению обучающихся, качество дистанционного обучения снизилось «в разы» по сравнению с очной формой. Это связывают с регулярными техническими сбоями, вызываемыми недостаточностью ресурсов «сети» для массированного перехода на «удаленку».