Названы продукты, снижающие риск психических расстройств
25 декабря, 2020, 12:33
Ученые выяснили, что некоторые продукты способны оказывать положительное психологическое воздействие не только на физиологическое, но и на психологическое состояние человека.
В ходе исследования эксперты отметили, что для обеспечения внутреннего благополучия, необходимо придерживаться трех основных правил, в числе которых гигиена сна, занятие спортом, а также употребление в пищу овощей и фруктов в сыром виде. Результаты научной работы были опубликованы в журнале Frontiers in Psychology.
Специалисты наблюдали за 1 100 человек. Было отмечено, что эмоциональное состояние улучшилось у испытуемых, которые ели серые продукты каждый день. А полярный эффект наблюдался у тех, кто употреблял овощи и фрукты слишком мало или, наоборот, слишком много. Таким образом, подчеркивают ученые, необходимо следить за количество потребляемых в пищу продуктов.
Как уже было сказано, психологическое здоровье не может быть на должном уровне без достаточного количества сна. В рамках исследования эксперты отметили, что респонденты, которые отдыхали ночью по восемь часов, чувствовали себя значительно лучше. У людей, которые тратили на сон по 9-10 часов, наблюдается значительное снижение уровня проявления депрессивного состояния. Однако эксперты дополнили, что в первую очередь важно качество отдыха, а не его количество.
Эмоциональное состояние человека может сигнализировать не только нарушении режима сна или неправильном питания, но и о наличии патологических заболеваний. Изучением этого вопроса занимались учеными из Великобритании.
В ходе исследования эксперты отметили, что для обеспечения внутреннего благополучия, необходимо придерживаться трех основных правил, в числе которых гигиена сна, занятие спортом, а также употребление в пищу овощей и фруктов в сыром виде. Результаты научной работы были опубликованы в журнале Frontiers in Psychology.
Специалисты наблюдали за 1 100 человек. Было отмечено, что эмоциональное состояние улучшилось у испытуемых, которые ели серые продукты каждый день. А полярный эффект наблюдался у тех, кто употреблял овощи и фрукты слишком мало или, наоборот, слишком много. Таким образом, подчеркивают ученые, необходимо следить за количество потребляемых в пищу продуктов.
Как уже было сказано, психологическое здоровье не может быть на должном уровне без достаточного количества сна. В рамках исследования эксперты отметили, что респонденты, которые отдыхали ночью по восемь часов, чувствовали себя значительно лучше. У людей, которые тратили на сон по 9-10 часов, наблюдается значительное снижение уровня проявления депрессивного состояния. Однако эксперты дополнили, что в первую очередь важно качество отдыха, а не его количество.
Эмоциональное состояние человека может сигнализировать не только нарушении режима сна или неправильном питания, но и о наличии патологических заболеваний. Изучением этого вопроса занимались учеными из Великобритании.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU в Дзен.Новости и News.Google. Следите за главными и оперативными новостями России и Мира в нашем telegram-канале и ВК.
Лента новостей
22 февраля, 2025 13:48
22 февраля, 2025 13:26
22 февраля, 2025 13:17
22 февраля, 2025 13:06
22 февраля, 2025 12:51
22 февраля, 2025 12:46
22 февраля, 2025 12:33
22 февраля, 2025 11:55
22 февраля, 2025 11:14
22 февраля, 2025 11:01