Skip to main content
29 марта, 2024
$ 92.26
99.71

Российская стюардесса назвала самые нелепые просьбы пассажиров

25 ноября, 2020, 13:25
Сотрудникам авиакомпании часто приходиться не только «лететь быстрее», но выступать в роли Купидонов.
Стюардесса из России в своем в Instagram-аккаунте перечислила самые смешные и просто нелепые просьбы, а также вопросы пассажиров, услышанные во время перелетов.

Девушка подчеркнула, что больше всего бортпроводниц больше всего шокирует просьба пассажиров «быстрее лететь».

– Причины у всех разные, – объяснила она. – Кому-то срочно надо на свадьбу, кому -то – на стыковочный рейс. У кого-то же просто Wi-Fi плохо ловит.

Также, по словам сотрудницы авиакомпании, очень многие пассажиры страдают от излишней стеснительности.

– Какие-то претензии к попутчикам люди не рискуют высказывать напрямую, – объяснила она. – Тогда они берут и просят помочь членов экипажа. Например, один из туристов рассказал о том. что ему достаточно сильно понравилась девушка из соседнего ряда. Он не мог заговорить с ней первым, поэтому попросил нас вмешаться.

Некоторые авиапассажиры просят связаться с пилотами из другого самолета для того, чтобы те их подождали.

– Есть и такие, которые постоянно просят телефон для того, чтобы позвонить домой, – рассказала она. – Один из путешественников после беседы с пилотами и стюардессами попросил назвать их свои настоящие имена. Так и сказал, мол – «Аделина», «Виталина», «Рустем» не могут быть настоящими именами, так своих сотрудников могла назвать только авиакомпания.

Ранее LIVE24 сообщало о том, что российская стюардесса рассекретила главные причины задержки рейсов. В видеоролике на собственной странице в TikTok российская стюардесса рассказала о том, почему именно задерживаются рейсы. – Задержка рейса на 10 минут происходит чаще всего из-за банальной очереди на взлет, – объяснила девушка в видео. –Трафик в некоторых аэропортах на самом деле сильно загружен. Самолеты и правда не всегда взлетают вовремя именно поэтому.


";