В Подмосковье участилось телефонное мошенничество с участием роботов
16 ноября, 2020, 10:24
Большинство граждан страны предпочитают использовать вместо бумажных денежных средств безналичный расчет, в связи с этим участились случаи мошенничества. В Подмосковье стали фиксировать большое количество махинаций с использованием роботов, которые способны генерировать различные голоса. Об этом рассказал заместитель председателя правительства региона, руководитель Главного управления региональной безопасности Роман Каратаев.
Функционал роботизированной системы достаточно велик, например, соединение со специалистом, информирование об услугах банка и даже запрос обратного звонка. Из-за этого у многих граждан не возникает никаких сомнений в достоверности информации. Эксперты сообщили, что поступающий звонок от банка или сообщение в мессенджере происходит на базе программного обеспечения или IP-телефонии.
Мошенники используют многоэтапные комбинированные схемы, в рамках которых человек должен сообщит одноразовый код только роботу и никому более. Такого рода обманный маневр вызывает большое доверие и увеличивает возможность сообщения личных данных.
Стоит внимательно относиться ко всем звонкам из банков и ни в коем случае не сообщать никакую информацию, об этом предупреждает Главное управление региональной безопасности Московской области. Для того чтобы убедиться в целостности своих сбережений, стоит прервать звонок и перезвонить в банк по официальному номеру телефона или посетить отделение очно. Сотрудники службы безопасности банка смогут провести проверку телефонного номера, и в случае его несоответствия произвести блокировку.
Ранее LIVE24 сообщало, что российских пенсионеров предупредили о новом виде мошенничества при оплате услуг ЖКХ. Злоумышленники могут обмануть даже вполне образованных людей.
Функционал роботизированной системы достаточно велик, например, соединение со специалистом, информирование об услугах банка и даже запрос обратного звонка. Из-за этого у многих граждан не возникает никаких сомнений в достоверности информации. Эксперты сообщили, что поступающий звонок от банка или сообщение в мессенджере происходит на базе программного обеспечения или IP-телефонии.
Мошенники используют многоэтапные комбинированные схемы, в рамках которых человек должен сообщит одноразовый код только роботу и никому более. Такого рода обманный маневр вызывает большое доверие и увеличивает возможность сообщения личных данных.
Стоит внимательно относиться ко всем звонкам из банков и ни в коем случае не сообщать никакую информацию, об этом предупреждает Главное управление региональной безопасности Московской области. Для того чтобы убедиться в целостности своих сбережений, стоит прервать звонок и перезвонить в банк по официальному номеру телефона или посетить отделение очно. Сотрудники службы безопасности банка смогут провести проверку телефонного номера, и в случае его несоответствия произвести блокировку.
Ранее LIVE24 сообщало, что российских пенсионеров предупредили о новом виде мошенничества при оплате услуг ЖКХ. Злоумышленники могут обмануть даже вполне образованных людей.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
23 ноября, 2024 1:21
23 ноября, 2024 0:59
22 ноября, 2024 23:57
22 ноября, 2024 23:40
22 ноября, 2024 23:03
22 ноября, 2024 22:59
22 ноября, 2024 22:44
22 ноября, 2024 22:34
22 ноября, 2024 22:29
22 ноября, 2024 22:13