Общество

Маркетолог Сикирин рассказал, как на распродажах отличить реальные скидки от искусственных

Сергей Сикирин со скепсисом отнесся к digital-рынку и подчеркнул важность оффлайн-торговли.

Маркетолог Сикирин рассказал, как на распродажах отличить реальные скидки от искусственных
Фото: © Pixabay.com
Москва, 12 ноя 2020. /LIVE24/. Маркетолог Сергей Сикирин во время интервью для радио Sputnik рассказал о том, что скидочный сезон с его повсеместными распродажами именно в 2020 году будет невероятно привлекательным. Эксперт подчеркнул, что объемы продаж существенно увеличатся.

В онлайн-торговле намечаются достаточно заметные скидки:

- Просто за время пандемии все мы привыкли покупать что-то в Интернете, - рассказал Скирин. – Что же касается оффлайн-продавцов, то в этом году для них мало что поменяется. Большинство из нас по-прежнему предпочитают покупать что-то в Интернете.

Специалист объяснил, что понять, что скидка – ненастоящая, совсем несложно.

- Просто отследите цену товара за 2-3 недели до старта распродаж, - объяснил он. – Как правило, продавцы искусственным образом завышают цены только для того, чтобы потом их снизить.

Эксперт подчеркнул, что надо очень внимательно относиться к самим товарам - недобросовестные продавцы вполне способны продать какую-то поддельную или просто бракованную технику.

- Тот же телевизор с большой диагональю от анонимного китайского бренда или же флагманский смартфон популярной фирмы может просто оказаться фантомом, вообще не имеющим к этой марке никакого отношения, - подчеркнул он. – Любые покупки лучше оплачивать только после того, как получил товар.


Ранее LIVE24 сообщало о том, что нововведения в Интернет-законодательстве обсудили в Экспертном клубе Иркутска. Споры об Интернете возникают только в активном сообществе, для простых же людей мало что изменится. Да, анонимность нужно убирать, персонификация – это важно, но любые запреты приводят к усилению того, что мы запрещаем. Экспертный клуб Иркутска провел 31 октября дискуссию по обсуждению законодательных ограничений Интернета, которые могут появиться с вступлением в силу поправок в ФЗ «О связи».
0 0