26 апреля, 2024

Был уточнён срок жизни коронавируса на купюрах и смартфонах

12 октября, 2020, 8:05
При этом самыми опасными исследователи называют непористые поверхности.
Коронавирус может оставаться активным на поверхности денежных купюр, смартфонов и металлических поручней до 1 месяца, заявили ученые из Австралийского центра готовности к борьбе с заболеваниями и отметили, что такой срок «жизни» COVID-19 актуален только при комнатной температуре. Об этом сообщается на страницах журнала Virology Journalю

При этом самыми опасными исследователи называют непористые поверхности, то есть экраны смартфонов, бумажные и полимерные купюры, а также предметы из нержавеющей стали. На них коронавирус выживает при температуре +20 градусов — примерно 28 дней, при температуре +30 градусов — до 3-х недель, а при температуре +40 градусов — несколько суток.

По словам специалистов, самую большую угрозу здоровью человека представляют экраны смартфонов, потому что люди не дезинфицируют их так же часто, как руки.

По последним данным, в мире коронавирус подтвержден более чем у 37 миллионов человек. За минувшие сутки было выявлено 347 тысяч новых случаев. В России общее число зафиксированных случаев заражения достигло 1 298 718. Полностью выздоровели 1 020 442 человека, однако скончались 22 597 больных.

Ранее LIVE24 сообщало, что исследователи из Калифорнийского технологического института в Пасадене (США) смогли раскрыть механизмы, благодаря которым коронавирус способен изменять зараженные клетки человека, отключая при этом системы защиты и синтез белков. В итоге это провоцирует осложнения у COVID-инфицированных.