Skip to main content
19 апреля, 2024
$ 93.44
99.58

Эксперт рассказал россиянам, зачем мошенникам нужны голоса клиентов банков

10 октября, 2020, 10:24
Многие российские кредитные организации оказывают услуги без личного присутствия клиента.
Телефонные мошенники, которые специализируются на хищении денег с банковских счетов, сталкиваются с тем, что все больше граждан не доверяет их приемам, побуждающим передать собеседнику код подтверждения из СМС или CVC-код, находящийся на оборотной стороне карты. Соответственно, нужно придумывать что-то новое. В последнее время злоумышленники очень активно стремятся добиться того, чтобы жертва произнесла несколько ключевых фраз своим голосом, передает «АиФ».

Например, мошенник может позвонить человеку, представиться сотрудником банка или маркетингового агентства, и, задавая наводящие вопросы, заставить ответить «да» или «нет». Эксперты утверждают, что при разговоре с незнакомыми людьми нельзя отвечать на вопросы «да» или «нет», так как звонящими могут оказаться злоумышленники, которые собирают цифровые отпечатки голоса клиентов банков.

Помимо «да» и «нет» мошенники очень часто пытаются сделать так, чтобы жертва произнесла фразу «подтверждаю» или назвала кодовое слово. При таком подходе кредит злоумышленники оформить, конечно, не смогут, но подтвердить перевод денег — вполне возможный сценарий.

Ранее LIVE24 сообщало, что приостановить предоставление коммунальных услуг могут по нескольким причинам: наличие задолженности, угроза здоровью и жизни гражданина или выявленное нарушение в эксплуатации оборудования.


";