Skip to main content
29 марта, 2024
$ 92.26
99.71

Треть россиян смотрят YouTube на работе

14 сентября, 2020, 11:00
Более половины опрошенных соотечественников заявили, что такие действия отвлекают их от рабочего процесса.
В течение рабочего дня 33,2% россиян тайком от начальства смотрят YouTube, пишет «Лента.ру» со ссылкой на данные опроса разработчика ПО для управления бизнесом «Мегаплан».

Еще 33,1% респондентов признались, что частенько заглядывают в социальные сети, так как это помогает им расслабиться. При этом 57,1% опрошенных признались, что такие действия сильно отвлекают их от рабочего процесса, а 28,9% уверены, что если заходить в соцсети редко, то на работе это никак не отразится. Еще 12,6% россиян считают, что потраченное на развлечения время никак не сказывается на производительности.

В течение рабочего дня менее часа в соцсетях и мессенджерах проводят 38,9% опрошенных, 34,2% — 1-2 часа, а 24,3% — более 2-х часов. Пустой тратой времени общение в Сети считаю 40,2% респондентов, а отдыхом — 24,1%.

Остаться без социальных сетей на работе ни за какие деньги не согласились бы 20,6% россиян. «Сетевой свободой» за увеличение заработной платы на 20% готовы пожертвовать 22,1%, а 39% опрошенных пойдут на это лишь в том случае, если их оклад вырастет в 1,5 раза.

В опросе принимали участие почти 2 тысячи сотрудников и руководителей компаний малого и среднего бизнеса.

Ранее LIVE24 сообщало, что эксперты из медиакомпании Yoola изучили контент и аудиторию самого популярного в мире видеохостинга YouTube и представили его результаты на онлайн-митапе в Zoo.

Сотрудники компании проанализировали ролики на 12 миллиардов просмотров и 4,5 тысячи каналов. Было установлено, что в период пандемии коронавируса просмотры на YouTube увеличились на 30%, при этом число лайков выросло на 52%, а дизлайков — на 75%. Дольше всех видео смотрят подростки (13-17 лет) и молодые люди (18-24), при этом сильная половина человечества проводят на видеохостинге в среднем на 53 секунды дольше, чем прекрасные дамы.


";