Треть россиян смотрят YouTube на работе
14 сентября, 2020, 11:00
В течение рабочего дня 33,2% россиян тайком от начальства смотрят YouTube, пишет «Лента.ру» со ссылкой на данные опроса разработчика ПО для управления бизнесом «Мегаплан».
Еще 33,1% респондентов признались, что частенько заглядывают в социальные сети, так как это помогает им расслабиться. При этом 57,1% опрошенных признались, что такие действия сильно отвлекают их от рабочего процесса, а 28,9% уверены, что если заходить в соцсети редко, то на работе это никак не отразится. Еще 12,6% россиян считают, что потраченное на развлечения время никак не сказывается на производительности.
В течение рабочего дня менее часа в соцсетях и мессенджерах проводят 38,9% опрошенных, 34,2% — 1-2 часа, а 24,3% — более 2-х часов. Пустой тратой времени общение в Сети считаю 40,2% респондентов, а отдыхом — 24,1%.
Остаться без социальных сетей на работе ни за какие деньги не согласились бы 20,6% россиян. «Сетевой свободой» за увеличение заработной платы на 20% готовы пожертвовать 22,1%, а 39% опрошенных пойдут на это лишь в том случае, если их оклад вырастет в 1,5 раза.
В опросе принимали участие почти 2 тысячи сотрудников и руководителей компаний малого и среднего бизнеса.
Ранее LIVE24 сообщало, что эксперты из медиакомпании Yoola изучили контент и аудиторию самого популярного в мире видеохостинга YouTube и представили его результаты на онлайн-митапе в Zoo.
Сотрудники компании проанализировали ролики на 12 миллиардов просмотров и 4,5 тысячи каналов. Было установлено, что в период пандемии коронавируса просмотры на YouTube увеличились на 30%, при этом число лайков выросло на 52%, а дизлайков — на 75%. Дольше всех видео смотрят подростки (13-17 лет) и молодые люди (18-24), при этом сильная половина человечества проводят на видеохостинге в среднем на 53 секунды дольше, чем прекрасные дамы.
Еще 33,1% респондентов признались, что частенько заглядывают в социальные сети, так как это помогает им расслабиться. При этом 57,1% опрошенных признались, что такие действия сильно отвлекают их от рабочего процесса, а 28,9% уверены, что если заходить в соцсети редко, то на работе это никак не отразится. Еще 12,6% россиян считают, что потраченное на развлечения время никак не сказывается на производительности.
В течение рабочего дня менее часа в соцсетях и мессенджерах проводят 38,9% опрошенных, 34,2% — 1-2 часа, а 24,3% — более 2-х часов. Пустой тратой времени общение в Сети считаю 40,2% респондентов, а отдыхом — 24,1%.
Остаться без социальных сетей на работе ни за какие деньги не согласились бы 20,6% россиян. «Сетевой свободой» за увеличение заработной платы на 20% готовы пожертвовать 22,1%, а 39% опрошенных пойдут на это лишь в том случае, если их оклад вырастет в 1,5 раза.
В опросе принимали участие почти 2 тысячи сотрудников и руководителей компаний малого и среднего бизнеса.
Ранее LIVE24 сообщало, что эксперты из медиакомпании Yoola изучили контент и аудиторию самого популярного в мире видеохостинга YouTube и представили его результаты на онлайн-митапе в Zoo.
Сотрудники компании проанализировали ролики на 12 миллиардов просмотров и 4,5 тысячи каналов. Было установлено, что в период пандемии коронавируса просмотры на YouTube увеличились на 30%, при этом число лайков выросло на 52%, а дизлайков — на 75%. Дольше всех видео смотрят подростки (13-17 лет) и молодые люди (18-24), при этом сильная половина человечества проводят на видеохостинге в среднем на 53 секунды дольше, чем прекрасные дамы.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
21 ноября, 2024 23:44
21 ноября, 2024 23:20
21 ноября, 2024 22:36
21 ноября, 2024 22:13
21 ноября, 2024 22:01
21 ноября, 2024 21:22
21 ноября, 2024 21:09
21 ноября, 2024 20:32
21 ноября, 2024 19:02
21 ноября, 2024 18:39