Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

Резкий рост дизлайков был зафиксирован на YouTube

08 июля, 2020, 21:04
Эксперты из медиакомпании Yoola изучили контент и аудиторию самого популярного в мире видеохостинга YouTube и представили его результаты на онлайн-митапе в Zoom, пишет «Лента.ру».

Сотрудники компании проанализировали ролики на 12 миллиардов просмотров и 4,5 тысячи каналов. Было установлено, что в период пандемии коронавируса просмотры на YouTube увеличились на 30%, при этом число лайков выросло на 52%, а дизлайков — на 75%. Дольше всех видео смотрят подростки (13-17 лет) и молодые люди (18-24), при этом сильная половина человечества проводят на видеохостинге в среднем на 53 секунды дольше, чем прекрасные дамы.

Самыми популярными днями для просмотра YouTube стали выходные: в субботу и воскресенье ролики смотрят 40% аудитории видеохостинга. При этом 70% пользователей заходят со смартфонов. Популярнее всего гейминг. Следом идут развлечения и детский контент.

Самыми топовыми по просмотрам в России являются клипы рэпера Моргенштерна, детские видео и мультфильмы. Чаще всего пользователи делятся видеозаписями в мессенджере WhatsApp.

Ранее LIVE24 сообщало, что рекорд российского YouTube по дизлайкам побил клип Моргенштерна. Видео на трек под амбивалентным названием «Пососи» не понравилось более 1,6 миллионам россиян.