Определены самые популярные продукты у россиян
10 августа, 2020, 12:00
В ходе опроса российских ретейлеров информационное агентство ТАСС выяснило, что в 2020 году самым популярным продуктом среди россиян стали бананы. При этом в корзине женщин чаще всего оказываются лимоны, а пивные напитки зачастую покупают люди старше 30 лет.
Помимо этого в «рационе» среднестатистического покупателя чаще всего оказываются не только бананы, но и цыпленок бройлера и томаты. Молодые люди до 30 лет чаще всего тратили деньги в супермаркетах на приобретение картофеля, лука и яиц. Покупатели старше этого возраста отдавали предпочтение пиву.
В целом продуктовая корзина россиянина состоит из сахара, яблок, огурцов, тушки цыпленка, молока, сыров, замороженной рыбы, товаров личной гигиены и куриных яиц.
«Это может быть маркером того, что потребители все больше следят за своим здоровьем, отдают предпочтение натуральным продуктам, более осознанно подходят к выбору товаров», — считают представители сети «Магнит».
По сравнению с прошлым годом, потребительская тележка в летний сезон не сильно изменилась. Однако некоторые продукты поднялись в личном топе покупок посетителей супермаркетов. Так, например, среди клиентов «Магнита» вырос спрос на подсолнечное масло и сахар.
В гипермаркете Metro отметили, что в список востребованных товаров вошли предметы для личной гигиены и замороженная рыба. При этом спрос на различного рода антисептики, салфетки и мыло вырос ввиду пандемии коронавируса, считают ретейлеры.
Ранее LIVE24 сообщало о том, что шаурма и котлеты могут быть опасны для здоровья из-за присутствующих в них инфекций.
Помимо этого в «рационе» среднестатистического покупателя чаще всего оказываются не только бананы, но и цыпленок бройлера и томаты. Молодые люди до 30 лет чаще всего тратили деньги в супермаркетах на приобретение картофеля, лука и яиц. Покупатели старше этого возраста отдавали предпочтение пиву.
В целом продуктовая корзина россиянина состоит из сахара, яблок, огурцов, тушки цыпленка, молока, сыров, замороженной рыбы, товаров личной гигиены и куриных яиц.
«Это может быть маркером того, что потребители все больше следят за своим здоровьем, отдают предпочтение натуральным продуктам, более осознанно подходят к выбору товаров», — считают представители сети «Магнит».
По сравнению с прошлым годом, потребительская тележка в летний сезон не сильно изменилась. Однако некоторые продукты поднялись в личном топе покупок посетителей супермаркетов. Так, например, среди клиентов «Магнита» вырос спрос на подсолнечное масло и сахар.
В гипермаркете Metro отметили, что в список востребованных товаров вошли предметы для личной гигиены и замороженная рыба. При этом спрос на различного рода антисептики, салфетки и мыло вырос ввиду пандемии коронавируса, считают ретейлеры.
Ранее LIVE24 сообщало о том, что шаурма и котлеты могут быть опасны для здоровья из-за присутствующих в них инфекций.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
22 ноября, 2024 15:58
22 ноября, 2024 15:43
22 ноября, 2024 15:34
22 ноября, 2024 13:49
22 ноября, 2024 13:29
22 ноября, 2024 13:06
22 ноября, 2024 12:30
22 ноября, 2024 11:52
22 ноября, 2024 11:45
22 ноября, 2024 11:12