Skip to main content
23 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

Deloitte выявила изменения расходов россиян во время пандемии COVID-19

08 июля, 2020, 20:33
В период пандемии коронавируса россияне сильно изменили потребительские привычки. Так, более 70% опрошенных Deloitte жителей страны сократили свои траты на покупку обуви и одежды, а 45% стали меньше покупать готовую еду, сообщает РБК.

Потребители начали приобретать более дешевые товары, а почти 57% респондентов стали снижать траты на парфюмерию и косметику. Треть опрошенных уменьшили своим расходы практически на все категории товаров, в числе которых есть мебель, алкоголь, детские товары, бытовая химия, товары для ремонта и строительства и т. д.

Кроме того, теперь россияне чаще заказывают в интернете. Если до начала пандемии этим занимались только 36% опрошенных, то сейчас их 56%. В сложившейся ситуации граждане предпочитают оставаться дома, а в магазины ходят только при крайней надобности.

Ранее LIVE24 сообщало, что почти четверть россиян начала экономить на еде. Также граждане начали экономить и на путешествиях.