Skip to main content
15 августа, 2026
$ 84.54
97.51

Не переедать в течение всего дня поможет белковый завтрак

26 мая, 2020, 11:53
Американские ученые из Университета Миссури установили, что тягу к сладким и соленым блюдам снижают продукты с высоким содержанием белка. При этом их следует употреблять на завтрак, сообщает ‘МедикФорум’.

Эксперты пояснили, высокобелковая пища увеличивает выработку дофамина, что приводит к снижению аппетита. Такие продукты должны присутствовать в рационе людей, страдающих лишним весом.

Специалисты утверждают, пропуск завтрака негативно влияет на человека. В частности, организм производит меньше гормона сытости PYY и больше гормона голода грелина.

Ученые провели исследование, в котором приняли участие 20 девушек позднего подросткового возраста с ожирением. Группа, которая ежедневно употребляла завтрак, содержащий 35 граммов белка, смогла отказаться от ненужных перекусов и сбросить массу тела.