Сбербанк объяснил ситуацию с номерами в приложении
17 апреля, 2020, 21:46
Неактуальные телефонные номера клиентов в поле для дополнительных телефонов в мобильном приложении «Сбербанк онлайн» появились из-за того, что клиенты вводили их ранее в момент заключения договоров с финансовой организацией, однако о потере их актуальности в банк не сообщали, пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Сбербанка.
При этом на неактуальные номера SMS-сообщения с паролями приходит не будут. Сам же дополнительный номер нужен на случай, если вдруг основной будет недоступен и клиенты банка не смогут сами его удалить из приложения «Сбербанк онлайн».
Напомним, что в результате неудачного обновления своего мобильного приложения у многих пользователей к их аккаунтам автоматически привязались чужие мобильные номера.
Ранее LIVE24 сообщало, что эксперт рассказал о невозможности сокрытия данных о геолокации на смартфоне.
При этом на неактуальные номера SMS-сообщения с паролями приходит не будут. Сам же дополнительный номер нужен на случай, если вдруг основной будет недоступен и клиенты банка не смогут сами его удалить из приложения «Сбербанк онлайн».
Напомним, что в результате неудачного обновления своего мобильного приложения у многих пользователей к их аккаунтам автоматически привязались чужие мобильные номера.
Ранее LIVE24 сообщало, что эксперт рассказал о невозможности сокрытия данных о геолокации на смартфоне.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU в Дзен.Новости и News.Google. Следите за главными и оперативными новостями России и Мира в нашем telegram-канале и ВК.
Лента новостей