Skip to main content
30 мая, 2025
$ 78.50
88.95

Сбербанк объяснил ситуацию с номерами в приложении

Неактуальные телефонные номера клиентов в поле для дополнительных телефонов в мобильном приложении «Сбербанк онлайн» появились из-за того, что клиенты вводили их ранее в момент заключения договоров с финансовой организацией, однако о потере их актуальности в банк не сообщали, пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Сбербанка.

При этом на неактуальные номера SMS-сообщения с паролями приходит не будут. Сам же дополнительный номер нужен на случай, если вдруг основной будет недоступен и клиенты банка не смогут сами его удалить из приложения «Сбербанк онлайн».

Напомним, что в результате неудачного обновления своего мобильного приложения у многих пользователей к их аккаунтам автоматически привязались чужие мобильные номера.

Ранее LIVE24 сообщало, что эксперт рассказал о невозможности сокрытия данных о геолокации на смартфоне.

Лента новостей