Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

Спрос на туалетную бумагу увеличился на 47% в России

27 марта, 2020, 7:46
Аналитики фискальной платформы «Такском» проанализировали более 17 млрд кассовых чеков с купленной туалетной бумагой, влажными салфетками, мылом и прочими средствами личной и интимной гигиены за март, сообщает RT.

В период с 16 по 19 марта текущего года продажи туалетной бумаги выросли на 47% по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году. А по сравнению с январем нынешнего года продажи в марте выросли на 27%. При этом средняя цена за бумагу составила 53 рубля, что на 7% выше, чем в начале года.

Также в марте увеличились объемы продаж влажных салфеток — на 46%, к тому же они подешевели на 2% по сравнению с январем 2020 года. Кроме того, люди стали чаще покупать мыло — на 46% вырос объем продаж, а средняя цена подросла всего на 1%.

Аналитику утверждают, что в сравнении с началом года рост спроса на товары личной и интимной гигиены фиксируется практически во всех категориях. Например, продажи шампуня выросли на 28%, бальзама для волос на 20%, зубной пасты на 17%, а женские средства личной гигиены стали продаваться больше на 25%.

Ранее LIVE24 сообщало, что эпидемия коронавируса вынудила японцев скупить всю туалетную бумагу в стране.