20 сентября, 2024

Жизнь после смерти: сенсационные открытия в клеточной биологии

Наука идет к бессмертию: человек остаётся живым после смерти
20 сентября, 2024, 14:53
© unsplash.com

Исследователи выяснили, что после наступления смерти человеческие клетки начинают функционировать по-другому.

Профессор Питер Ноубел из Университета Вашингтона в Сиэтле совместно с Алексом Пожитковым из Национального медицинского центра Калифорнии провели сенсационное исследование. Они подтвердили, что клетки мёртвого организма продолжают активность даже после его смерти, пишет издание Metro Москва.

Этот феномен ранее был показан в научно-фантастических фильмах «Франкенштейн» и «Реаниматор», где человеческие тела возвращаются к жизни и находятся в промежуточном состоянии между жизнью и смертью.

Исследования показали, что после смерти клетки человека начинают проявлять новые возможности, которые были недоступны при жизни. Согласно материалам Daily Mail, если будущие эксперименты с клетками умерших животных и людей подтвердят их способность к изменениям, это может произвести настоящую революцию в науке.

В частности, в работе указано, что «некоторые клетки, получающие необходимые питательные вещества, кислород и биоэлектрические сигналы, могут после смерти превращаться в многоклеточные организмы с новыми функциями».

Кроме того, исследователи в 2021 году зафиксировали, что клетки кожи погибших лягушек в условиях лаборатории трансформируются в многоклеточные формы, названные «ксеноботами».

Ранее LIVE24 сообщало, почему усопшие нуждаются в молитве живых.