16 августа, 2021, 17:48
Обновлено 18:40

Проводники для космоса: почему Никола Тесла с такой страстью изучал египетские пирамиды

Именно они и легли в основу его идеи о передаче энергии с помощью беспроводной сети.

Мария Чумак
Фото: © pixabay.com

Легендарный изобретатель в сфере электротехники и радиотехники Никола Тесла покинул наш мир, так и не познав всего объема славы, которая причиталась ему на самом деле.

Он ушел недооцененным, но мифов и загадок, которые продолжают окутывать его образ, становится только больше.

Как пишет Big Think, ученый в течение всей своей жизни был страстно увлечен пирамидами. Именно они и легли в основу идеи Теслы, суть которой заключалась в передаче энергии по беспроводной сети.

Многие сейчас считают Теслу этаким гениальным безумцем, но ведь именно его революционные идеи стали предпосылками для появления смартфонов, сетей Wi-Fi, системы электропитания переменного тока и еще массы подобного.

Но, кроме реализованных и запатентованных замыслов, у Теслы были и другие интересы – из самых разных областей исследований.

Некоторые из его увлечений носили весьма эзотерический характер – одним из самых ярких примеров и является его пламенная страсть к египетским пирамидам.

pexels.com

Тесла был уверен, что все эти сооружения возводились не просто так – они служили некой высшей цели. Он занимался их исследованием в течение всей своей жизни.

Что же интересовало Николу Теслу в пирамидах?

В 1905 году ученый подал в США документы для патентования под названием «Искусство передачи электрических волн через естественную среду».

В нем подробно описывались конструкции, которые выступили в качестве серии генераторов, расположенных по всему миру и которые могли бы использовать ионосферу Земли для того, чтобы собирать энергию. Также Никола Тесла представил Землю с ее 2-мя полюсами, как огромный электрический генератор неисчерпаемой энергии.

pexels.com/ru

Конструкции для того, чтобы улавливать энергию из ионосферы обладала треугольной формой и впоследствии стала известна как «Электромагнитная пирамида Теслы».

— В день, когда наука начнет заниматься изучением нефизических явлений, за одно единственное десятилетние она добьется гораздо большего прогресса, чем за все предыдущие столетия собственного существования, – не уставал повторять Никола Тесла.

Также он подчеркивал, что важна не только сама форма египетских пирамид, но и их конкретное местонахождение.

pexels.com

Впоследствии Никола Тесла построил башню, которая известна в качестве экспериментальной станции Тесла в Колорадо-Спрингс, а также — башню Уорденклиф на восточном побережье Штатов. И станция, и башня должны были использовать активы энергетического поля Земли.

Геолокации для собственных башен Тесла выбирал в согласно законам, по которым были возведены пирамиды Гизы. Они были напрямую связаны с соотношением эллиптической орбиты экватора и планеты.  Конструкции Теслы оказались предназначены для беспроводной передачи энергии.

pexels.com/ru

Еще одно увлечение Теслы тоже носило весьма эзотерический характер – ученый изучал нумерологию. Известно, что ученый наделял каждое из чисел особой символикой. Так, «фаворитами» для него были числа «3», «6», «9».

Более того, ученый был уверен, что именно в них и кроется ключ ко Вселенной.

pixabay.com

Тесла ревностно служил этому нехитрому ритму и в обычной жизни – перед тем, как войти в здания, объезжал их по 3 раза или останавливался только в тех номерах отелей, числа на дверях которых были равны 3.

Эксперты уверены, что такая одержимость Теслы числами брала истоки из его такой же иррациональной страсти к пирамидальным формам.

Изобретатель верил, что есть единый фундаментальный математический принцип, который является составляющей универсального математического языка Вселенной.

pixabay.com

А британские ученые, как и им и полагается, не теряют времени даром. Так, они смогли расшифровать принцип работы зубчатой передачи Антикитерского механизма — знаменитого древнегреческого устройства, использовавшегося для предсказания астрономических событий. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Scientific Reports.