26 июля, 2024

Ученые обнаружили признаки существования внеземной цивилизации

Ученые обнаружили 7 звезд, на которых может быть внеземная цивилизация
19 мая, 2024, 8:00
© freepik.com

Группа ученых из Швеции, Индии и США установили, что 7 звезд могут иметь сферы Дайсона. Это указывает на возможное существование внеземных цивилизаций.

Их статья опубликована изданием Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. Ученые изучили излучения некоторых звезд, зафиксированные телескопами. Им удалось обнаружить 7 М-карликов, которые демонстрируют избыточное излучение. Его природа неизвестна. Эти звезды подходят под модель сферы Дайсона.

В научной среде принято считать, что сферы Дайсона могут возникнуть лишь благодаря усилиям высокоразвитых инопланетян. Обнаружение и изучение подобных излучений является одним из основных способов поиска жизни на других планетах.

Ученые планируют продолжить исследование этих объектов более мощными телескопами, что позволит получить больше информации о признаках инопланетной жизни.

Более 50-ти лет назад американский физик-теоретик Фримен Дайсон высказал идею о том, что инопланетные цивилизации могут строить астроинженерные сооружения. Он предположил, что с целью получения всей энергии своей планеты высокоразвитые инопланетяне могут заключать ее в сферу. В связи с этим появилось понятие «Сфера Дайсона».

Ранее ученые высказали обеспокоенность по поводу необычного поведения Меркурия.