27 апреля, 2024

Китайский радиотелескоп FAST зафиксировал сигналы, которые может посылать «внеземная цивилизация»

16 июня, 2022, 11:34

В Китай крупнейший в мире радиотелескоп FAST заметил сигналы, которые по мнению исследователей, возможно интерпретировать как деятельность инопланетного разума.

Отмечают, что эти данные были опубликованы в одном из изданий Министерства науки и технологий Китай, но позже были убраны с портала. Информацией из сообщения делится китайский портал «Пэнпай». Там цитируют профессора Чжан Тунцзе, который рассказал о сигналах, что были получены три года назад с помощью радиотелескопа FAST. Их охарактеризовали как «подозрительные» и отмечают, что они могут быть сделаны инопланетными существами. Сообщают, что уже в этом году исследовательской группой был обнаружен ещё один сигнал, зафиксированный при наблюдении за некой экзопланетой. Чжан Тунцзе добавляет, что нет гарантий в том, что «сигналы» на самом деле не результат радиопомех. По мнению профессора, данная версия требует изучения и такое исследование может занять длительное время.

Напомним, что идея строительства радиотелескопа FAST была выдвинута учеными из Китая почти три десятилетия назад. Его начали собирать в 2011 году, а запустили в 2016. На сегодняшний день это самый дорогостоящий проект Китая в области астрономии — он обошелся поднебесной примерно в 180 миллионов долларов.

Ранее LIVE24 цитировал американское издание The Atlantic, где показали, что экономическая зависимость США от других стран превратилась в угрозу для государственной безопасности страны. Отмечают, что это показал конфликт на Украине.