28 апреля, 2024

Российские космонавты в третий раз вышли в открытый космос

Российские космонавты Прокопьев и Петелин вышли в открытый космос для переноса шлюзовой камеры
03 мая, 2023, 23:34

В ходе своей экспедиции на Международной космической станции российские космонавты Сергей Прокопьев и Дмитрий Петелин уже в третий раз вышли в открытый космос. Их задача заключается в переносе шлюзовой камеры, необходимой для проведения экспериментов, на модуль “Наука”. Трансляцию выхода ведет “Роскосмос”.

Космонавты открыли выходной люк Малого исследовательского модуля “Поиск” в 23.01 мск и планируют проработать за бортом станции 6 часов 22 минуты.

В ходе выхода в космос космонавты будут производить работы по установке и подключению нового оборудования на модуле “Наука”, а также проводить проверку систем жизнеобеспечения и оборудования станции.

Это уже третий выход в открытый космос для Сергея Прокопьева и Дмитрия Петелина в рамках текущей экспедиции на МКС.

Предыдущие выходы космонавтов были связаны с ремонтом и заменой оборудования на станции.

Выходы в открытый космос являются одним из самых опасных моментов в работе космонавтов на МКС, поэтому все меры безопасности должны быть соблюдены в точности.

Несмотря на это, космонавты готовы к выполнению своих задач и работе в условиях невесомости.

Российские космонавты уже много лет являются важной частью экипажей Международной космической станции и активно участвуют в проведении различных экспериментов и исследований.

Эта экспедиция не исключение, и космонавты продолжают работать на благо науки и развития космических технологий.

Ранее LIVE24 сообщало, что новое исследование, проведенное учеными Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, поставило все мировое научное сообщество перед новым фактом.