04 ноября, 2021, 13:09
Обновлено 13:11

Елизавета Вознесенская
© Pexels
© Pexels

Учёные, изучающие SPT0311-58, обнаружили признаки воды с окисью углерода в одной из далёких галактик, которая находится в 12,88 млрд световых лет от Земли.

Новое исследование включает в себя наиболее подробное на сегодняшний день исследование содержания молекулярного газа во Вселенной и наиболее удалённое местонахождение воды в обычной звездообразующей галактике. Об этом сообщает Terrnews.com со ссылкой на исследование, опубликованное в The Astrophysical Journal.

SPT0311-58 состоит из двух галактик и был обнаружен в ALMA в 2017 году. Астрономы считают, что галактики могут «сливаться» и что быстрое образование звёзд может быть связано с расходом их газа, который может превратить их в пару в массивных эллиптических галактик, подобных тем, которые наблюдаются в Местной Вселенной.

«Эта галактика одна из самых массивных галактик, известная в настоящее время при высоком красном смещении, или в то временя, когда Вселенная была еще очень молодой. В ней больше газа и пыли по сравнению с другими галактиками в ранней Вселенной, что дает нам множество потенциальных возможностей для наблюдения за многочисленными молекулами и лучшего понимания того, как эти создающие жизнь элементы повлияли на развитие ранней Вселенной»,

рассказал один из авторов исследования, Шривани Яругула (Sreevani Jarugula), астроном из университета Иллинойса.

Такое открытие может дать дальнейший толчок в изучении воды в процессе звездообразования, а также в исследовании других космологических процессов, включая закономерности роста, эволюции Вселенной, включая Солнце и Землю.

Ранее сообщалось, что астроном обнаружила на телескопе несколько космических кораблей рядом с Юпитером и зафиксировала свое наблюдение на видео. По мнению учёного, это доказывает наличие инопланетной жизни.

Подписывайтесь на LIVE24.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.