25 апреля, 2024

Рядом с Юпитером обнаружили несколько инопланетных кораблей

28 октября, 2021, 15:06
Данное видео может свидетельствовать о наличии внеземной жизни.
Рядом с Юпитером обнаружили несколько инопланетных кораблей
© Pexels

В своём видео-блоге специалист выкладывает только те материалы, которые, по ее мнению, заслуживает внимания. Однако на этот раз она сама была удивлена зафиксированному на видео. Летающие корабли отчётливо просматривались в записи и меняли форму.

Хилл акцентировала внимание на небесном теле, в центре которого есть небольшие затемнения и предположила, что они могут быть порталами для инопланетных кораблей.

Также она указала на движущийся в сторону небесного тела НЛО, который имеет несколько оттенков: синий, жёлтый и белый, из чего вытекает тот факт, что объект меняет форму.

Этот видеоматериал, по мнению астронома, наглядно демонстрирует то, что жизнь в нашей Вселенной находится не только на Земле.

Тем не менее, некоторые комментаторы усомнились в достоверности данного видео:

«Почему NASA не показывает эти вещи, Джина? Как будто они не в состоянии видеть то, что видишь ты, и то, что видим мы»,

написал один из подписчиков.

Ранее астрономы предположили, что за Нептуном может скрываться ещё одна планета. Предполагается, что небесное тело имеет размеры, сходные с Марсом или Землёй. Однако доказать на данный момент его существование невозможно.